Метрополитен в Тбилиси был введён в строй четвёртым по счёту в СССР, после Московского, Ленинградского и Киевского. Случилось это 11 января 1966 года, когда население города составляло около 800 тыс. человек.
Транспортная система в Гамбурге занимает пятое место в общеевропейском рейтинге. Здесь как и в других крупных городах Европа вся городская система тесно интегрирована. В единую транспортную систему входят Автобусы, метро (U-Bahn), железнодорожные электрички (S-Bahn) и городские паромы.
Отправились смотреть статую свободы. С берега её не видно, поэтому сели на паром, который ходит от Манхеттена до какого-то острова. Ходит мимо статуи свободы. Статуя как статуя. Баба с факелом и кирпичом.
Знаете, на что невольно обращаешь внимание в крупном японском городе? Здесь легко дышится несмотря на обилие автомобилей и явное наличие очень серьезной промышленности: над городом не нависает угнетающий свинцовый смог, после дня прогулок вы не ощущаете себя уставшим и выжатым как лимон.
О метро Стокгольма говорят, что это самая большая в мире подземная галерея. За 5 дней в городе мне удалось посмотреть местную подземку практически полностью. Сегодня я покажу вам самое интересное, что я нашёл в залах этой "галереи".
На станции метро Toledo в Неаполе пассажирам кажется, что они попадают то ли под мерцающее яркими звездами небо, то ли прямиком на океанское дно, кишащее светящими медузами.
Как-то иначе я представлял себе столицу Грузии. Ночью площадь выглядит красиво - когда не видно ящиков с объявлениями. С утра в городе сонно и грязновато.
Мы вернулись с острова Sentosa. Поедем на метро в сады у залива ("Gardens by the Bay"). Нам до станции метро Bayfront. Видны искусственные деревья, сверхдеревья, как их называют.
Манхэттен - самое популярное место в Нью-Йорке, место исторического рождения Города. Знали ли индейцы, когда продавали свой остров, что они делают? Кто их, впрочем, спрашивал.
Московское центральное кольцо (МЦК) функционирует уже больше 2-х месяцев. Строилось МЦК ударными темпами и было открыто в срок 10 сентября, всё сделали красиво и удобно.
M1 - самая старая линия метро в континентальной Европе, здесь необычные старинные вагоны, и даже названия станций подписаны. На M2 и M3 станции не подписаны.