- Популярные страны
- Европа
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия и Океания
Viking Line покажет лучшую сторону вегетарианской кухниПаромная компания Viking Line запускает кампанию Spring & Green, призванную подчеркнуть "зеленые" ценности и усилия компании, направленные на защиту окружающей среды. // www.vikingline.ru Забота о природе и архипелагах Балтийского моря - тема, которая близка сердцу Viking Line на протяжении десятилетий. В рамках кампании Spring & Green, с 3 апреля по 31 мая 2017 года, мы сфокусируемся на окружающей среде и "зелёных" ценностях. В этот период пассажиры смогут насладиться нашим новым вегетарианским меню Spring & Green, поучаствовать в мероприятиях, посвящённых Балтийскому морю, и приобрести органические и экологически чистые продукты в магазинах на круизных паромах. В период акции на борту наших судов мы представим "зеленые" ценности компании и то, что мы делаем для сохранения окружающей среды. В центре внимания - продукты местных производителей, натуральные природные вкусы. И впервые - отдельное вегетарианское меню. Меню основано на необычном использовании продуктов северной природы. Этим меню мы доказываем, что абсолютно каждый может насладиться вегетарианскими блюдами. Как вегетарианцы и веганы, так и те, кто не мыслит свою жизнь без мяса или рыбы. // www.vikingline.ru Новое меню, которое будет подаваться в ресторанах A La Carte на всех паромах, включает в себя вегетарианские и веганские блюда. Например, на закуску пассажиры могут выбрать жареную или маринованную спаржу с песто из крапивы, лимонную пенку и жареный фундук. А на основное блюдо - хрустящий сейтан (пшеничный глютен), домашний немолочный свежий сыр, копченый баклажан, пюре из грецкого ореха с красным перцем чили, гранат и бульон с жареным луком. // www.vikingline.ru "При разработке нового меню ключевая идея заключалась в подаче лучших и вкуснейших вегетарианских и веганских блюд на всем Балтийском море. Как всегда, мы использовали местные ингредиенты по максимуму. В результате всё настолько вкусно, что даже самые сильные предрассудки о вегетарианской еде будут гарантировано преодолены", - рассказывает Будил Стоол, директор по ресторанам компании Viking Line. // www.vikingline.ru Но "зелёным" будет не только меню. В круизах будут организованы викторины на тему Балтийского моря для взрослых и конкурсы рисунков для детей. Магазины будут предлагать продукты, которые отражают экологические ценности компании Viking Line. Например, финский дизайнер Ивана Хельсинки специально для покупателей магазинов на паромах Viking Line разработала тканевую сумку. Часть средств от продаж этих сумок будет пожертвована в защиту Балтийского моря. // www.vikingline.ru "Наши суда красные и белые, но наши ценности - ярко-зеленые. Эта кампания - возможность для нас подчеркнуть наши "зеленые" начинания и работу по защите окружающей среды, которая началась ещё в 1980-е годы. Мы хотим предложить пассажирам опыт путешествий, который выражает новые, "зеленые" ценности и прививает идею, что все и каждый должны что-то делать для защиты окружающей среды", - говорит Кай Таколандер, директор по продажам и маркетингу компании Viking Line. // www.vikingline.ru Viking Line сфокусировалась на защите Балтийского моря на период празднования 100-летия независимости Финляндии Тема акции Spring & Green - это часть сотрудничества компании Viking Line с проектом "Финляндия 100", посвященному юбилейному году независимости страны. Цель - собрать 50 000 евро для поддержки исследований Балтийского моря на зоологической станции Tvärminne, являющейся частью Университета Хельсинки. // www.vikingline.ru Этой весной Viking Line откроет для своих пассажиров высокую вегетарианскую кухню. Шеф-повара компании разработали экологически чистое меню Spring&Green с вегетарианскими и веганскими блюдами. Ко всем блюдам сомелье подобрали органические вина дома Domaine de La Pinte. Меню и вина будут предлагаться пассажирам c 3 апреля и до конца мая 2017 года в ресторанах A La Carte на всех круизных лайнерах Viking Line. Впервые "зеленая" концепция представляется прессе из Швеции, Финляндии, России и Эстонии 9 марта на борту круизного парома Gabriella. Интересный фактГастрономические предпочтения пассажиров Viking Line из России полностью отражают скандинавские. Регулярное анкетирование клиентов, проводимое Viking Line по электронной почте, показывает, что пожелания видеть на борту больше вегетарианских блюд встречаются с каждым месяцем всё чаще. Новое меню можно считать ответом на предложения усовершенствовать сервис, в том числе, со стороны русскоговорящих пассажиров. СправкаСкандинавская кухня переживает очередной этап своего развития. Мода на экологически чистые продукты достигла своего пика в 2015-2016 гг. В этот период почти ни один ресторан не обходился без блюд из морепродуктов или дичи с местными овощами. На пороге 2016-2017 гг. тренд нашёл своё продолжение в вегетарианских блюдах. В этом нет ничего принципиального или идеологического - финны и шведы всё чаще выбирают блюда из овощей и молочных продуктов просто потому, что считают такую еду более здоровой и вкусной. Следуя тренду, всё больше заведений в Стокгольме, Хельсинки, Таллинне и других крупных городах Балтики предлагают посетителям полноценное альтернативное меню в "зелёном" формате. Высокая кухня старается не отставать - лучшие шефы создают блюда, которые по своему замыслу и вкусовым качествам не уступают изыскам из дичи или рыбы. К этим блюдам подбираются и специальные напитки - вина из экологически чистого винограда, созданные без использования химикатов и консервантов. Viking Line первой из паромных компаний Балтики поддержала тренд и разработала меню Spring&Green для своих ресторанов A La Carte. Как показывает опыт, скандинавская кухня задаёт тенденции, которые быстро расходятся по всей Европе, включая Россию. Меню Spring&Green в формате .pdf (откроется в новом окне)
Источник: Viking Line Смотрите также:Новости |
Каждому подписчику мы дарим 1000 рублей на бонусный счет для оплаты проживания в любом отеле мира! |