На Пхукете появилось приложение для жалоб туристов
На Пхукете местные власти создали приложение, с помощью которого иностранные туристы могут высказать свое мнение о местном сервисе и пожаловаться на недостатки в работе государственных органов, пишет издание Bangkok Post. По мнению чиновников, обратная связь от гостей острова поможет решить проблемы с обслуживанием отдыхающих, а также с состоянием окружающей среды и безопасностью дорожного движения.
Приложение называется Traffy Fondue. Оно уже было протестировано местными жителями, сообщавшими через него о разнообразных городских бытовых проблемах. Тайцы дали этой новинке высокие оценки, после этого было решено распространить действие приложения и на заграничных гостей и выпустить для них обновление на английском языке. Сейчас в приложении зарегистрировано 3122 жалобы, причем 1887 из них уже были рассмотрены. В основном люди жаловались на состояние дорог, отключения электроэнергии, грязь в общественных местах, шум и подобные проблемы.
Читайте ещё
Новости из Таиланда
Это интересно
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах