Таиланд стал самым популярным зарубежным направлением для новогоднего отдыха россиян
Путешествия на Новый год многие путешественники стараются планировать заранее: в конце лета люди уже активно раскупают туры на праздничные даты. Отраслевое издание "Вестник АТОР" провело исследование, какие зарубежные направления пользуются наибольшей популярностью и во сколько сейчас обходятся такие поездки.
Большинство решивших в разгар зимы отдохнуть заграницей россиян предпочитают пляжные направления. В среднем ценник на путешествия в новогодние каникулы для двух человек начинается от 200000 рублей.
На данный момент абсолютным лидером по ранним бронированиям у туроператоров является Таиланд. Этому есть несколько объяснений: авиакомпании предложили прямые удобные рейсы в эту страну из нескольких регионов, люди уже бывали там и убедились в качестве отелей и услуг. Кстати, это государство было лидером по бронированиям и в прошлом зимнем сезоне. Тур в Таиланд на 10–11 ночей на двоих в отель 3–4 "звезды" можно купить за 300000–350000 рублей.
На втором месте – также привычный нашим туристам Египет. В эту страну путешественников привлекают разнообразные варианты перелетов и умеренные цены. Тур на 7–8 ночей в приличный отель 4 "звезды" можно купить примерно за 200000–230000 рублей. На третьем месте – туры в ОАЭ, доступные сейчас по цене Египта. Далее в рейтинге последовательно располагаются Шри-Ланка, Турция, Индонезия, Куба, Мальдивы, Сейшелы, Малайзия. Поездка на 10 ночей в эти страны (за исключением близкой по стоимости к Египту Турции) обходится в 300000–400000 рублей на двоих.
Читайте ещё
Новости из Таиланда
Тематические поездки и туры
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах