В Египте работает горячая линия для жалоб туристов
Египетская ассоциация турагентов (ETAA) организовала круглосуточную горячую линию для жалоб туристов. Недовольные гости страны могут сообщать о своих замечаниях и предложениях по телефону или по электронной почте. Туристические власти обещают оперативно рассматривать каждую претензию и быстро реагировать на все конфликтные ситуации. Благодаря этому проекту Египет планирует значительно повысить уровень сервиса.
Согласно решению местных властей, информацию об этом сервисе все отели страны должны разместить в зоне ресепшен у стройки администратора, также она появится в музеях и археологических парках. Горячей линией могут пользоваться как иностранные путешественники, так и сами египтяне, отдохнувшие в гостиницах и заметившие какие-то недостатки. Все сообщения можно отправлять по e-mail tourism@mota.gov.eg или передать по телефону 19654.
Заместитель министра туризма и древностей Гада Шалаби пояснила, что горячая линия готова принимать все запросы от всех туристов, в том числе о часах работы археологических памятников и туристических зон. Линия работает на арабском и английском языках.
Читайте ещё
Новости из Египта
Это интересно
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах