В Южной Корее создали горячую линию для туристов
В Южной Корее заработала горячая линия для туристов. Путешественники могут воспользоваться этой услугой круглосуточно, позвонив по номеру 1330.
Служба 1330 может помочь как путешественникам, уже находящимся в стране, так и тем, кто только собирается в поездку. Этот сервис объединил в себе информацию для туристов, возможности подать жалобу и обратиться в полицию. Позвонив по номеру 1330 в Корее, вы получите консультацию на русском языке.
Служба 1330 также создала чат-бот сервис. Чтобы воспользоваться им, нужно в мобильном приложении VISITKOREA или на одноименном сайте кликнуть по баннеру 1330 CHAT HELPLINE, а затем выбрать один из предложенных мессенджеров, которым вам удобнее пользоваться. Чат-бот общается с туристами на пяти языках: на английском, на корейском, на японском, на упрощенном и на традиционном китайском. Чат-бот удобен тем, что всю информацию, ссылки и полезные советы, полученные во время консультации, не обязательно отдельно запоминать и записывать – все автоматически сохранится в вашем диалоге в мессенджере. Также чат-бот будет полезен людям с нарушениями слуха.
Читайте ещё
Новости из Южной Кореи
Это интересно
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах