"Азимут" рассчитывает начать полеты на Airbus A220 в мае
Авиакомпания "Азимут" ожидает получения своего первого самолета типа Airbus A220-300 в мае. Тогда же он будет поставлен на ежедневные перелеты из Ростова-на-Дону и Элисты в Москву, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Точная дата начала полетов на Airbus A220, рассчитанном на 148 пассажиров, станет известна позднее. График стартовых маршрутов таков: вылет из Ростова в Москву в 7.35, из Москвы в Элисту в 10.25, из Элисты в Москву в 13.25 и из Москвы в Ростов в 16.20 или 17.10.
Оба маршрута, обслуживаемых сейчас на стоместном Superjet 100, демонстрируют высокий спрос, оправдывающий увеличение провозной способности, сообщил Travel.ru гендиректор "Азимута" Павел Екжанов. "Ростовская линия - наша самая первая, на которой мы начинали в 2017 году, и аэропорт Внуково - наш ключевой партнер. А в Элисте вообще в идеале хотели бы видеть два ежедневных рейса в Москву", - заявил Екжанов.
Всего "Азимут" рассчитывает получить в течение трех лет десять новых Airbus A220 (ранее этот самолет именовался Bombardier CS300). Еще два должны прийти ближайшим летом, один - осенью, два - в 2023 году и четыре - в 2024 году. Кроме того, ежегодно "Азимут" рассчитывает получать по два Superjet 100 (в этом году поставок пока не было). Это должно позволить перевозчику увеличить в 2022 году пассажиропоток на 50% по сравнению с 2021 годом, заявил Екжанов.
В дальнейших планах авиакомпании поставить Airbus A220 на некоторые зарубежные маршруты из Ростова и Краснодара (эти планы могут быть скорректированы продолжающейся пандемией), а также использовать их для дальних перелетов по России, в том числе на Дальний Восток (с промежуточной посадкой) и для прямых рейсов с юга России в центральную и восточную Сибирь - в частности, в Иркутск и Красноярск.
Airbus A220-300 "Азимута" имеет одноклассную компоновку на 148 мест (при этом вероятно, что расстояние между несколькими первыми рядами будет чуть больше стандартного). В самолете будет 30 рядов в компоновке 2+3 (в последнем тридцатом ряду кресла А и С по левому борту отсутствуют).
В России Airbus A220 еще не эксплуатируется никем. В мире этот довольно новый и комфортный самолет для коротких и средних рейсов сейчас есть во флоте полутора десятков авиакомпаний. Больше всего их у airBaltic, SWISS, Delta, Korean Air и Air France, причем только последняя выбрала такую же версию на 148 мест. У airBaltic и SWISS самолет вмещает 145 пассажиров, у остальных еще меньше.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Читайте ещё
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
20.12 | Якутия | Владивосток - Якутск | от 11 000 руб |
19.12 | Россия | Красноярск - Ташкент | от 5 891 руб |
19.12 | Nordwind Airlines | Калининград - Санкт-Петербург | от 1 170 руб |
19.12 | Smartavia | Нижний Новгород - Санкт-Петербург | от 5 237 руб |
19.12 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Санкт-Петербург - Калуга | от 999 руб |
19.12 | КрасАвиа | Красноярск - Улан-Батор | от 15 030 руб |
19.12 | flydubai | Новосибирск - Дубай | от 37 910 руб |
19.12 | Руслайн | Ярославль - Москва | от 2 085 руб |
19.12 | Azal | Баку - Грозный | от 4 826 руб |
19.12 | Уральские авиалинии | Москва - Калининград | от 3 812 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах