← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Аэрофлот" снизил часть топливных сборов по России, но ввел сбор для покупающих билеты за рубежом

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко
Самолет "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Аэрофлот" распространила в апреле снижение так называемого "топливного сбора" на внутрироссийские направления в Сибири и на Урале. Сбор был сокращен с 2700 до 1500 рублей за каждый полетный сегмент. Однако в то же время появился новый сбор для покупающих билеты не в России, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что ранее такое же снижение было произведено для маршрутов внутри европейской части страны. При этом есть исключения для восточной Сибири. На линиях из Москвы в Читу, Якутск и Улан-Удэ сбор оставлен на уровне 4200 рублей за полетный сегмент. На линиях из Москвы на Дальний Восток сбора в экономклассе нет.

На 1200 рублей за полетный сегмент в экономклассе и на 2400 рублей в бизнес-классе сократилась и величина денежных доплат к премиальным билетам "Аэрофлот Бонуса" на всех внутренних направлениях, кроме упомянутых линий из Москвы в восточную Сибирь и на Дальний Восток. Ранее "Аэрофлот" продлил на год срок действия элитных статусов программы "Аэрофлот Бонус".

Однако для покупающих билеты не в России есть нюанс: для них ввели дополнительные сборы "за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования", которые снижают эффект от снижения топливных сборов. Эти очень странные сборы составляют $10 за каждый полетный сегмент, если перелет начинается в России, 20 евро за сегмент, если полет совершается из Европы в Китай, и $100 за сегмент, если он начинается в Китае (в двух последних случаях сбор не берется при продаже в Китае или России).

На практике это выглядит так. К примеру, билет в одну сторону Москва - Сочи на июнь стоит сейчас на российской версии сайта "Аэрофлота" 3574 рубля. В то же время на версии сайта для Германии он стоит уже 54,23 евро (то есть на $10 дороже). Если взять полет туда-обратно с пересадками, например Екатеринбург - Волгоград и обратно, то есть 4 сегмента, то на российской версии сайта этот билет стоит 12936 рублей, а на германской - уже 199,90 евро, то есть на $40 дороже. Такой же скачок цены наблюдается и у зарубежных онлайн-агентов, продающих билеты "Аэрофлота".

"Аэрофлот" не указывает причины введения этого весьма своеобразного сбора, напоминающего о доинтернетовских временах, когда один и тот же билет в разных странах продавался по совершенно разным ценам. Пассажирам, приобретающим билеты "Аэрофлота" не в России, следует выбирать для покупки российскую версию сайта компании (или российского агента) для избежания этих сборов.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Аэрофлот

Новости из России

Цены на авиабилеты

43364

Спецпредложения авиакомпаний

25.12 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Екатеринбург - Тбилиси от 11 332 руб
25.12 Utair Москва - Дубай от 7 107 руб
25.12 Azur Air Томск - Остров Пхукет от 40 449 руб
25.12 Аэрофлот Москва - Сочи от 1 583 руб
25.12 Азимут Москва - Кутаиси от 16 974 руб
24.12 Уральские авиалинии Самара - Хургада от 6 774 руб
24.12 Smartavia Казань - Санкт-Петербург от 1 170 руб
24.12 Southwind Airlines Стамбул - Москва от 7 314 руб
24.12 NordStar Airlines Самара - Москва от 1 298 руб
24.12 Победа Москва - Ташкент от 15 195 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах