Элите "Аэрофлот Бонуса" вернули доступ в четыре бизнес-зала
Авиакомпания "Аэрофлот" заявила о возобновлении доступа элитных пассажиров в бизнес-залы в четырех аэропортах, управляемых компанией "Аэропорты регионов". Это относится к аэропортам Ростова-на-Дону, Самары, Нижнего Новгорода и Саратова, сообщает соб.корр. Travel.ru.
По всей видимости, перевозчик достиг с "Аэропортами регионов" соглашения о снижении стоимости доступа. Участники золотого уровня программы "Аэрофлот Бонус" вновь получат доступ в залы с 20 сентября. Таким образом, перерыв в этих городах составил всего пять дней.
Напомним, что с 15 сентября "Аэрофлот" отказался платить за обслуживание своих клиентов золотого уровня в бизнес-залах 18 аэропортов: помимо перечисленных, это аэропорты Новосибирска, Владивостока, Хабаровска, Перми, Краснодара, Анапы, Минеральных Вод, Кемерово, Новокузнецка, Барнаула, Калининграда, Астрахани, Якутска, Салехарда. Ранее такое же решение было принято в отношении залов аэропортов Архангельска и Магнитогорска. Таким способом перевозчик пробует добиться снижения расценок на предоставление этих залов.
"Аэрофлот" ранее многократно жаловался на завышенные цены на предоставление бизнес-залов в аэропортах регионов России (в Москве и Санкт-Петербурге у компании есть залы под собственным брендом). По заявлениям "Аэрофлота", расходы компании на доступ ее элитных пассажиров в эти залы в России могут в несколько раз превышать аналогичные за рубежом, при худшем качестве услуг. Жалобы на стоимость доступа поступают и от ряда других перевозчиков, некоторые из них тоже отказываются платить.
В остальных 16 затронутых решением "Аэрофлота" городах доступ сохраняется для участников платинового уровня "Аэрофлот Бонуса" и пассажиров бизнес-класса. В качестве компенсации пассажирам золотого уровня будет всякий раз при полете из этих аэропортов рейсами "Аэрофлота", "России" и "Авроры" начисляться 3000 миль "Аэрофлот Бонуса". Возможно, что часть пассажиров сочтет такой обмен выгодным, тогда как другие будут сожалеть об утраченной возможности отдохнуть или поработать в бизнес-зале. Кроме того, никакой компенсации не получат попутчики этих пассажиров, которые также имели до сих пор возможность посещения залов.
Пассажиры "Аэрофлота" составляют очень значительную часть клиентов бизнес-залов, что дает компании возможность воздействовать на аэропорты, требуя снижения стоимости услуг. Многие из залов в российских регионов могут в результате ухода пассажиров "Аэрофлота" потерять треть или половину своих клиентов и соответственно доходов.
Интересно, что некоторые из этих бизнес-залов незадолго до отказа "Аэрофлота" от их услуг проводили опросы среди владельцев золотых карт компании. Аэропорты интересовались, имеются ли у этих пассажиров карты PriorityPass или LoungeKey, которые позволили бы им остаться в числе клиентов бизнес-залов даже в случае отказа "Аэрофлота" платить за доступ.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Читайте ещё
Новости из России
Программы лояльности в авиакомпаниях
Спецпредложения авиакомпаний
22.01 | Belavia | Санкт-Петербург - Брест | от 5 592 руб |
22.01 | Аэрофлот | Москва - Самарканд | от 5 823 руб |
22.01 | Победа | Москва - Абу-Даби | от 6 195 руб |
22.01 | Азимут | Москва - Кутаиси | от 14 814 руб |
21.01 | NordStar Airlines | Москва - Пенза | от 1 725 руб |
21.01 | Azur Air | Барнаул - Остров Пхукет | от 23 530 руб |
21.01 | China Eastern | Казань - Денпасар | от 56 544 руб |
21.01 | Алроса | Москва - Новосибирск | от 3 430 руб |
21.01 | Armenian Airlines | Уфа - Ереван | от 2 944 руб |
21.01 | Руслайн | Москва - Тамбов | от 2 035 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах