← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Безбагажные тарифы "Аэрофлота": полный список маршрутов и детали продаж

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Стойка самостоятельной сдачи багажа "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко
Стойка самостоятельной сдачи багажа "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Аэрофлот" уточнила список направлений, на которых со 2 апреля появятся безбагажные тарифы. Кроме того, перевозчик сформулировал изменения своей структуры тарифов в связи с вводом безбагажных опций, сообщает соб.корр. Travel.ru.

У дочернего перевозчика "Россия" в первый этап применения безбагажных тарифов попали маршруты только из Санкт-Петербурга. И среди этих направлений нет Москвы, а также Парижа, Барселоны и Тель-Авива. Всего "безбагажных" маршрутов из Санкт-Петербурга 44: Калининград, Сочи, Ростов-на-Дону, Краснодар, Минеральные Воды, Анапа, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пермь, Тюмень, Оренбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Казань, Самара, Сургут, Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Симферополь, Ташкент, Самарканд, Прага, Вена, Лондон, Ларнака, Тиват, Римини, Рим, Милан, Венеция, Неаполь, Верона, Болонья, Мюнхен, Франкфурт, Берлин, Гамбург, Дюссельдорф, Штутгарт, Ганновер, Дрезден (часть немецких и итальянских направлений доступна только через Москву с пересадкой на "Аэрофлот"). Из Москвы "безбагажные" полеты доступны только по немецким и итальянским (кроме Римини) направлениям, в том числе с пересадкой в Санкт-Петербурге.

Стыковочные рейсы из других городов (вида Самара - Москва - Рим) исключены из первого этапа ввода безбагажных тарифов. Однако в ближайшем будущем безбагажные тарифы будут распространены на большинство регулярных рейсов группы "Аэрофлот" (исключение могут составить, например, дальнемагистральные маршруты).

Новый безбагажный тариф будет именоваться "Лайт". Он заменит собой нынешнюю тарифную группу "Бюджет". Как изменится при этом величина самих тарифов - пока не известно.

Стоимость добавления багажа к безбагажному тарифу также пока не опубликована. Однако известно, что такое добавление в аэропорту будет стоить дороже, чем сделанное заранее на сайте компании - до регистрации на рейс. Во время онлайн-регистрации и после ее прохождения добавление онлайн, очевидно, невозможно (но можно отменить сделанную ранее онлайн-регистрацию, добавить багаж и затем пройти регистрацию повторно).

Продажи по безбагажным тарифам откроются 2 апреля для полетов с той же даты. При этом участники элитных уровней "Аэрофлот Бонуса" и других программ лояльности альянса SkyTeam смогут провозить одно место сдаваемого багажа бесплатно даже на безбагажных тарифах.

Вероятно, что норма "Аэрофлота" о бесплатном провозе горнолыжного инвентаря (а на некоторых линиях - и дайверского снаряжения) не будет действовать на безбагажных тарифах. Во всяком случае, именно такое решение типично для большинства компаний, имеющих безбагажные тарифы, но в то же время предлагающих бесплатных провоз лыж и сноубордов.

Ранее безбагажные тарифы ввели все остальные заметные российские и очень многие зарубежные перевозчики. "Аэрофлоту" в результате было несколько неудобно конкурировать с ними по цене, включая в то же время багаж в стоимость любого билета. При поиске билетов у агентов или на сайтах-агрегаторах "Аэрофлот" зачастую оказывается в конце списка, отсортированного по возрастанию цены билета.

Нововведение позволит "Аэрофлоту" несколько уменьшить минимальный тариф (лишив его включенного багажа) и тем самым лучше конкурировать с другими перевозчиками по ценовому параметру. В то же время, как показывает опыт практически любых авиакомпаний, появление безбагажных тарифов неизбежно ведет к повышению цены минимального багажного тарифа - и нередко такое повышение оказывается гораздо значительнее, чем снижение минимального тарифа. Иными словами, в среднем летать становится заметно дороже (хотя для отдельных пассажиров и дешевле).

Вступление "Аэрофлота" в гонку безбагажных тарифов серьезно изменит ценовую ситуацию как на внутренних маршрутах, так и на отдельных международных. Среди прочего, по крайней мере на многих внутренних линиях существует опасность возврата к напоминающей картельный сговор ситуации приблизительно 3-6-летней давности. Тогда, напомним, на большинстве внутренних маршрутов минимальные цены почти всех перевозчиков были идентичны вплоть до рубля (а ценовые движения "Аэрофлота" тут же в точности копировались всеми конкурентами). Ситуация изменилась три года назад, когда "Сибирь", а затем и многие другие компании стали предлагать безбагажные тарифы. В результате продукт у всех из одинакового стал разным, и цены тоже стали отличаться. Теперь, когда безбагажные тарифы будут у всех, существует риск возврата к похожей ситуации одинаково высоких тарифов, но уже не включающих багаж.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Аэрофлот Россия

Новости из России

Цены на авиабилеты

43364

Спецпредложения авиакомпаний

25.11 Азимут Тбилиси - Москва от 9 628 руб
25.11 Nordwind Airlines Казань - Улан-Удэ от 8 115 руб
25.11 Smartavia Москва - Улан-Удэ от 10 490 руб
25.11 Pegasus Airlines Казань - Стамбул от 21 700 руб
25.11 Победа Москва - Минеральные Воды от 4 898 руб
25.11 iFLY Москва - Сочи от 6 446 руб
25.11 NordStar Airlines Новосибирск - Красноярск от 4 009 руб
25.11 S7 Новосибирск - Дубай от 27 946 руб
25.11 Azal Москва - Баку от 14 613 руб
24.11 Якутия Москва - Минеральные Воды от 4 317 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах