"Аэрофлот" модернизирует киоски саморегистрации
Авиакомпания "Аэрофлот" начала модернизацию интерфейса киосков самостоятельной регистрации в аэропортах. Пассажиры ряда аэропортов получили больше вариантов работы с киосками, а процесс регистрации чуть ускорился, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Среди наиболее заметных улучшений процесса - возможность идентификации пассажира не только по труднозапоминаемому шестибуквенному коду бронирования, как раньше, но и по 13-значному номеру авиабилета или номеру участника программы лояльности. Последнее наиболее удобно: пассажир может раз навсегда запомнить свой постоянный номер из 6-9 цифр и больше не тратить время на поиск кода конкретного билета.
Стоит иметь в виду, что способ идентификации бронирования по номеру программы лояльности работает только в том случае, если этот номер был предварительно внесен в билет при его покупке или позднее на сайте компании. При этом идентификация работает не только по номеру участника собственной программы "Аэрофлот Бонус", но и по номерам остальных полутора с лишним десятков программ авиакомпаний-участников альянса SkyTeam. Кроме того, в некоторых киосках идентификация возможна и с помощью сканирования штрих-кода бронирования или посадочного талона.
После идентификации пассажир, как обычно, получает выбор - выбрать или изменить место или сразу напечатать посадочный талон. Но теперь появился и третий вариант: завершение процесса без печати посадочного. Он пригодится пассажирам, у которых уже есть посадочный и которые хотят просто лишний раз взглянуть на схему доступных мест в самолете. Раньше им в любом случае приходилось дожидаться печати талона, теперь же они могут быстро выйти из системы, если решат не менять уже имеющееся место в самолете.
При выходе из сеанса киоск во всех случаях крупно демонстрирует маршрут (включая дальнейшие стыковки), время вылета и номер выхода на посадку. Аппарат теперь также экономит бумагу: приглашения в бизнес-зал для имеющих туда доступ пассажиров больше не печатаются - в подавляющем большинстве случаев они все равно не требуются.
На данный момент новый интерфейс работает только в части аэропортов. В частности, в основной базе "АэрофдоступенМоскве он доступен пока только в киосках терминала Шереметьево-3 (D) - в соседних терминалах все еще старая версия. В то же время новый интерфейс работает, к примеру, в Санкт-Петербурге (пока только в аэропортовых киосках под брендом "Пулково") или Ростове-на-Дону (собственные киоски "Аэрофлота").
- Автор: Юрий Плохотниченко
Читайте ещё
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
08.01 | Smartavia | Москва - Архангельск | от 3 040 руб |
08.01 | Победа | Москва - Калининград | от 3 384 руб |
08.01 | Utair | Москва - Сочи | от 3 778 руб |
08.01 | Руслайн | Москва - Тамбов | от 2 435 руб |
07.01 | Азимут | Тбилиси - Санкт-Петербург | от 6 057 руб |
07.01 | Nordwind Airlines | Улан-Удэ - Казань | от 5 200 руб |
07.01 | Southwind Airlines | Стамбул - Москва | от 8 213 руб |
07.01 | Azur Air | Москва - Шарм-эль-Шейх | от 6 832 руб |
07.01 | NordStar Airlines | Новосибирск - Красноярск | от 4 484 руб |
07.01 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Москва - Остров Пхукет | от 41 958 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах