Бизнес-класс внутри России оказался непопулярен у зарубежных корпоративных клиентов
Агентство "Аэроклуб" опубликовало отчет о структуре бронирований перелетов по российским направлениям по корпоративным бронированиям представителей французского и немецкого бизнеса. Исследование затронуло более 75 тысяч билетов, сообщает соб.корр Travel.ru.
Более 55 тысяч из них оформили представители немецких компаний, остальное - французских. Оказалось, что первые лишь в 2% случаях выбирали бизнес-класс, последние - в 4%. Следует при этом делать поправку на то, что по отдельным авиамаршрутам бизнес-класс не предлагается в принципе. 62% внутрироссийских билетов пришлись на долю "Аэрофлота", 12% - "Сибири" (S7 Airlines), 5% - Utair.
Москва стала пунктом назначения 28% от всех перелетов. Санкт-Петербург получил 9% билетов сотрудников немецких компаний и 6% - французских. Каждый из других городов России интересовал не более, чем 3% зарубежных корпоративных клиентов.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Новости из России
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах