Авиакомпания сменила имя, чтобы оно совпадало с доменом ее сайта
Британская региональная авиакомпания BMI Regional сменила имя на flybmi. Мотивировка новаций оказалась довольно необычной - причиной было названо желание соответствовать домену своего веб-сайта, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Исторически BMI Regional была частью довольно крупного перевозчика bmi (British Midlands International), летавшего в том числе в Россию. Он был куплен своим основным конкурентом British Airways в 2012 году, однако региональные перевозки остались независимой компанией. Тогда же она сменила имя на BMI Regional, но этот "региональный" брендинг перевозчика в конце концов не устроил, и теперь принято своеобразное (но видимо, отражающие дух времени) решение именовать компанию по домену ее сайта.
Подобные истории в стиле "хвост виляет собакой" иногда происходят с авиакомпаниями - однако в большинстве случаев бренд меняется на присвоенный перевозчику двухбуквенный код IATA. Наиболее близкий пример такого переименования - авиакомпания "Сибирь", использующая бренд S7 Airlines.
Flybmi имеет флот в 19 самолетов Embraer 135 / 145 и летает преимущественно из региональных британских аэропортов. Ее основные узлы - Абердин, Бристоль и Мюнхен. Всего перевозчик обслуживает рейсы в 10 европейских стран.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Читайте ещё
Новости из Великобритании
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
12.11 | Pegasus Airlines | Москва - Лондон | от 26 606 руб |
16.10 | Azal | Москва - Лондон | от 19 743 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах