Nordwind Airlines сократила число рейсов Москва - Ростов
Авиакомпания Nordwind Airlines вдвое сократила частоту полетов из Москвы в Ростов-на-Дону. Сокращение произошло в конце ноября.
Интенсивность полетов компании по этому направлению снизилась с двух до одного рейса в день. С конца ноября по четвергам, пятницам и воскресеньям совершается только вечерний перелет в обе стороны (отправление в 16:30 Москвы, в 19:30 из Ростова-на-Дону), по остальным дням недели — утренний (в 8:05 из Москвы, в 11:15 из Ростова-на-Дону). Сокращение произведено на всю глубину продаж билетов до конца марта, сообщает Aviablogger.com.
"В Ростове-на-Дону 7 декабря произойдет перевод рейсов всех авиакомпаний в новый аэропорт. Возможно, по этой причине мы наблюдаем спад пассажиропотока на направлении. В результате мы приняли решение оставить один ежедневный рейс и наблюдать за дальнейшим развитием ситуации. Мы готовы нарастить количество рейсов в случае, если рынок потребует этого", — заявили Aviablogger.com в Nordwind Airlines.
Сокращение рейсов Nordwind — один из первых индикаторов сомнений, которые пассажиры ростовского направления испытывают по поводу перспектив полетов из нового аэропорта. Nordwind продает одни из самых доступных по цене билетов на ростовском маршруте, и ее пассажиры, вероятно, не в восторге от перспективы платить за такси в новый аэропорт сопоставимую с ценой авиаперелета цену. Напомним, что ситуация с общественным транспортом в новый аэропорт даже из самого Ростова-на-Дону остается во многом неясной всего за два дня до запуска, а из городов области и соседних регионов никакой транспорт не назначен вообще.
Не исключено, что влияние на величину спроса могла оказать и державшаяся некоторое время неопределенность с датой запуска нового аэропорта (напомним, что в итоге он открывается для регулярных рейсов 7 декабря). В этих условиях многие пассажиры могли отдать предпочтение многочисленным наземным способам поездки по линии Москва — Ростов-на-Дону, между которыми курсируют в день примерно полтора десятка поездов и сравнимое число автобусов.
Еще одним фактором, повлиявшим на отмену половины рейсов Nordwind, могла стать стоимость обслуживания в новом аэропорту для авиакомпаний, которая по некоторым параметрам выросла в 2-4 раза по сравнению с действующим аэропортом Ростова-на-Дону. Репортаж из терминала нового аэропорта и фотогалерею можно посмотреть тут.
- Источник: Aviablogger.com
Читайте ещё
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
20.12 | Якутия | Владивосток - Якутск | от 11 000 руб |
19.12 | Россия | Красноярск - Ташкент | от 5 891 руб |
19.12 | Nordwind Airlines | Калининград - Санкт-Петербург | от 1 170 руб |
19.12 | Smartavia | Нижний Новгород - Санкт-Петербург | от 5 237 руб |
19.12 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Санкт-Петербург - Калуга | от 999 руб |
19.12 | КрасАвиа | Красноярск - Улан-Батор | от 15 030 руб |
19.12 | flydubai | Новосибирск - Дубай | от 37 910 руб |
19.12 | Руслайн | Ярославль - Москва | от 2 085 руб |
19.12 | Azal | Баку - Грозный | от 4 826 руб |
19.12 | Уральские авиалинии | Москва - Калининград | от 3 812 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах