← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Аэрофлот" 4 декабря отменил 60 и задержал 35 рейсов

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко
Самолет "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Аэрофлот" заявила об очередных задержках и отменах рейсов со ссылкой на погодные условия. В понедельник 4 декабря аннулировано 60 вылетов. Превентивно задержаны еще по крайней мере 35 рейсов, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Тремя днями ранее сложные погодные условия также привели к многочисленным задержкам и отменам рейсов. Во второй половине дня 1 декабря и в первой половине 2 декабря были отменены несколько десятков рейсов, а еще большее количество было серьезно задержаны. Кроме того, пассажиры жаловались на многочасовое сидение в стоящих на перроне Шереметьево самолетах. Существенные задержки, хотя и в меньших масштабах, наблюдались в тот период и в других аэропортах Москвы практически у всех авиакомпаний.

Пассажиры, столкнувшиеся с задержкой или отменой рейса, имеют право полностью вернуть деньги за билет или сменить рейс на более удобный, чем предложенный авиакомпанией. По умолчанию "Аэрофлот" пересаживает пассажиров отмененных рейсов на ближайший следующий вылет - даже если он приходится уже на другой день. Пассажир не обязан соглашаться с предложением авиакомпании и может выбрать иной, более подходящий ему рейс. Кроме того, перевозчик обязан обеспечивать задержанных свыше 4 часов пассажиров питанием, а свыше 8 часов днем или 6 ночью - гостиницей. Пассажирам любых авиакомпаний имеет смысл мониторить статус своего рейса за 1-2 дня до вылета, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на потенциальные изменений.

Таким образом, с начала зимы "Аэрофлот" снова стал публиковать сообщения о серийных задержках и аннуляциях рейсов в дни со сложными метоусловиями. Эта практика несколько уменьшает неудобства пассажиров, так как часто дает им возможность узнать о проблеме с вылетом за больший срок, чем при необъявленных отменах. Вообще, пассажирам любых авиакомпаний имеет смысл в зимний период мониторить статус своего рейса за 1-2 дня до вылета, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на потенциальные изменения.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Аэрофлот

Новости из России

Цены на авиабилеты

43364

Спецпредложения авиакомпаний

20.01 Ширак Авиа (Shirak Avia) Красноярск - Ереван от 25 016 руб
20.01 Azur Air Самара - Шарм-эль-Шейх от 5 733 руб
20.01 Smartavia Москва - Самара от 1 707 руб
20.01 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Самара - Минск от 2 521 руб
20.01 Азимут Уфа - Самарканд от 4 039 руб
20.01 Hainan Airlines Москва - Хайкоу от 23 959 руб
20.01 Победа Москва - Стамбул от 11 345 руб
20.01 Utair Москва - Грозный от 4 570 руб
20.01 Nordwind Airlines Санкт-Петербург - Казань от 4 019 руб
19.01 Уральские авиалинии Москва - Шарм-эль-Шейх от 6 759 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах