Авиарейсов между Москвой и Хельсинки может стать больше
Авиавласти России и Финляндии достигли договоренности об очередном увеличении квот на линии Москва - Хельсинки. Формально квота расширена сразу на 67%. Правда, это вряд ли приведет к быстрому росту количества рейсов на маршруте, полагает соб.корр. Travel.ru.
Новая квота для первого назначенного перевозчика с каждой стороны составляет три ежедневных рейса. Сейчас "Аэрофлот" и Finnair выполняют по два перелета. Поскольку еще несколько месяцев назад у Finnair был только один рейс в день, то она вряд ли в ближайшем будущем станет вновь увеличивать частоту полетов. А вот "Аэрофлот" вполне может воспользоваться расширением квоты.
Для вторых назначенных перевозчиков квота возросла с одного до двух ежедневных рейсов. Проблема, однако, в том, что вторых перевозчиков сейчас на линии просто нет, и наплыва желающих не просматривается. "Сибирь" (S7 Airlines) три года назад начинала полеты в Хельсинки, однако продержалась на маршруте не очень долго. А в Финляндии второй крупной и при этом независимой от Finnair авиакомпании просто не существует.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Читайте ещё
Новости из Финляндии
Цены на авиабилеты
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах