Рейсов между Россией и Италией станет гораздо больше
Авиавласти России и Италии договорились о существенном увеличении интенсивности полетов между двумя странами. Допустимая частота полетов для авиакомпаний каждой из стран возросла на 40%, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Наибольшее расширение квот (сразу на 50%) произойдет на столичных линиях из Москвы в Рим и Милан. Перевозчики каждой из стран получат возможность летать на этих маршрутах по 6 раз в день вместо прежних 4. К сожалению, Росавиация вновь позаботилась о привилегиях для "Аэрофлота", который сейчас единолично контролирует эти линии с российской стороны после странного и не основанного на законодательстве решении Росавиации отдать ему бывшие частоты "Трансаэро". По новому соглашению "Аэрофлот", летающий сейчас в Рим и Милан по 4 раза в день, получит право еще и на пятый ежедневный рейс по каждому из этих маршрутов, в то время как вновь назначенному российскому перевозчику достанется лишь один оставшийся ежедневный рейс.
Для итальянских авиакомпаний это решение особого значения не имеет, так как они значительно реже летают в Россию. В частности, только за последний год Alitalia прекратила летать из Милана в Москву и сократила полеты из Рима всего до одного рейса в день (иногда она совершает дополнительные вторые перелеты). Правда, Meridiana планирует увеличить число рейсов из Милана в Москву, но лишь до одной ежедневной частоты.
Кроме того, на других линиях авиакомпании каждой из стран получат право еще на 39 новых рейсов в неделю. Российские авиавласти уже распределили свою новую квоту (вероятно, в интересах определенных авиакомпаний): до 7 раз в неделю можно летать в Кальяри, Ольбию и Бари, 5 в неделю - из Санкт-Петербурга в Римини и из подмосковного Жуковского в Рим, 2 в неделю - из Екатеринбурга в Римини, Венецию, Верону и Болонью.
В сумме теперь авиакомпаниям каждой страны разрешены 231 рейс в неделю между двумя странами. Очевидно, что российские перевозчики быстро заполнят всю свою квоту, а итальянские ограничатся небольшим числом рейсов. Кроме того, российские авиавласти заявили о желании увеличить квоты на линиях из Москвы в Болонью, Венецию и Верону (две первых линии сейчас обслуживает "Аэрофлот", последнюю - "Сибирь" с российской стороны и Meridiana и Neos - с итальянской), однако это решение может быть принято не ранее следующих переговоров.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Читайте ещё
Новости из Италии
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
06.12 | Pegasus Airlines | Казань - Болонья | от 35 588 руб |
28.10 | Pegasus Airlines | Москва - Болонья | от 34 234 руб |
22.09 | Air Serbia | Санкт-Петербург - Рим | от 14 820 руб |
16.09 | Air Serbia | Казань - Венеция | от 41 107 руб |
25.08 | Turkish Airlines | Москва - Рим | от 41 473 руб |
25.08 | Turkish Airlines | Москва - Милан | от 40 222 руб |
25.08 | Turkish Airlines | Москва - Катания | от 39 898 руб |
30.07 | Turkish Airlines | Москва - Неаполь | от 45 807 руб |
30.07 | Turkish Airlines | Москва - Бари | от 45 346 руб |
28.07 | Turkish Airlines | Санкт-Петербург - Болонья | от 31 658 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах