"Аэрофлот" отказался от смены дизайна сайта
Авиакомпания "Аэрофлот" отказалась от предполагавшейся смены дизайна своего сайта. Перевозчик заявил, что решение принято по итогам проведенного онлайн-голосования, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Напомним, что на выбор интернет-пользователей были представлены три варианта - один действующий и два перспективных. "Аэрофлот" заявил, что один из новых вариантов дизайна оказался аутсайдером голосования, а второй получил приблизительно столько же голосов, сколько и действующий сайт. Разница, по сообщению "Аэрофлота", составила всего 43 голоса при общем числе проголосовавших около 20 тысяч.
В итоге перевозчик решил, что в ближайшем будущем менять дизайн не будет, сославшись на дороговизну этой процедуры и отсутствие выраженного перевеса нового дизайна в голосовании. Вместе с тем "Аэрофлот" пообещал доработать текущую версию сайта и улучшить ее функционал.
Компания не сообщила, какой именно из новых вариантов дизайна стал аутсайдером, а какой показал сопоставимый с действующим сайтом результат. Впрочем, разница между двумя новыми вариантами относительно невелика. Желающие могут освежить их в памяти на сайте aeroflotdesign.ru.
В обоих львиная доля первого экрана была занята ротацией промо-баннеров с актуальными предложениями или объявлениями. Выше была расположена форма бронирования авиабилетов - но вместо традиционного вертикального блока она вытянута в горизонтальную строку с меньшим, чем сейчас, числом параметров (вероятно, что расширенные параметры заказа доступны при дополнительных кликах, но по представленным изображениям уверенно говорить нельзя).
Ниже баннерной ротации были расположены формы онлайн-регистрации, онлайн-табло и входа в личный кабинет (или состояния счета) "Аэрофлот Бонуса". Таким образом, эти сервисы были бы доступны в меньшее число кликов, чем сейчас, что упростило бы работу с сайтом для многих клиентов.
Еще ниже располагались блоки спецпредложений, ссылок на различные ключевые разделы сайта и последние новости компании. Сейчас ничего этого на главной странице нет - следовательно, ее информативность значительно повысилась бы.
Различались два варианта нового дизайна только в одном аспекте. Один из вариантов предполагал обычное меню разделов сайта вверху страницы, другой - несколько его сокращал, зато вводил еще один набор ссылок на подразделы (частично дублирующий верхнее меню) поверх левой части баннерной ротации. Следует иметь в виду, что расположение вариантов на сайте голосования менялось в случайном порядке.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Читайте ещё
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
20.01 | Ширак Авиа (Shirak Avia) | Красноярск - Ереван | от 25 016 руб |
20.01 | Azur Air | Самара - Шарм-эль-Шейх | от 5 733 руб |
20.01 | Smartavia | Москва - Самара | от 1 707 руб |
20.01 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Самара - Минск | от 2 521 руб |
20.01 | Азимут | Уфа - Самарканд | от 4 039 руб |
20.01 | Hainan Airlines | Москва - Хайкоу | от 23 959 руб |
20.01 | Победа | Москва - Стамбул | от 11 345 руб |
20.01 | Utair | Москва - Грозный | от 4 570 руб |
20.01 | Nordwind Airlines | Санкт-Петербург - Казань | от 4 019 руб |
19.01 | Уральские авиалинии | Москва - Шарм-эль-Шейх | от 6 759 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах