Составлен рейтинг жалоб туристов на гостиницы и санатории России
Ассоциация туроператоров России (АТОР) проанализировала жалобы россиян на отечественные гостиницы, санатории и другие средства размещения. В АТОР отмечают, что примерно 75% отзывов на гостиницы положительные, но около трети из них заказаны самими отельерами. 25% отзывов носят негативный характер - по ним и был составлен рейтинг жалоб постояльцев.
Россияне, отдыхавшие в гостиницах и санаториях по всей стране, жаловались на антисанитарию, плохую инфраструктуру, некомпетентный и невежливый персонал, на плохое питание, шум, отсутствие доступа в интернет и так далее.
Так, 17% жалоб касались грязных номеров - с тараканами, клопами, матрасами в пятнах и рваным постельным бельем. Дополнительно 8% отзывов содержат жалобы на плохую уборку в номерах.
На грубость и хамство со стороны сотрудников гостиниц жаловались 15% пользователей, оставивших отзывы. 9% жалоб касались организации питания: туристов кормили невкусно, однообразно, были случаи отравления, в еде попадались тараканы. На неработающую технику (кондиционеры, телефоны, краны и т.д.) жаловались 8% постояльцев.
6% гостей отмечали несовпадение фотографий и описания отеля с действительностью, и столько же - на несоответствие цены и качества размещения. 4% постояльцев жаловались на поборы со стороны администрации гостиницы, еще 4% - напрасно прождали обещанный трансфер и столько же отмечали плохую шумоизоляцию в номерах.
Качество интернет-соединения (или его отсутствие) не понравились 3% пользователей. Кроме того, россияне жаловались на то, что гостиницы не соответствуют заявленным "звездам", на плохую анимацию и на воровство.
- Источник: Ассоциация туроператоров России
Читайте ещё
Новости из России
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах