"Аэрофлот" заблокировал продажу стыковочных тарифов на Дальний Восток
Авиакомпания "Аэрофлот" вновь усугубила собственноручно созданную критическую ситуацию с перевозками между Дальним Востоком и европейской частью страны. Около двух недель назад она прекратила продажу стыковочных тарифов через города Сибири, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Напомним, что к хроническому дефициту билетов дальневосточного направления привели две акции "Аэрофлота". Первая случилась еще в начале года, когда эта компания установила фиксированные тарифы в экономклассе, что привело к их массовой скупке и недоступности на близкие даты. Вместе с тем до октября положение не было критическим, так как существенное число рейсов совершала также "Трансаэро". Но осенью "Аэрофлот" при вызывающем большие вопросы содействии госструктур принял горячее участие в закрытии основного конкурента. Из-за этого общее число рейсов на Дальний Восток сильно сократилось, а билеты стало невозможно купить на несколько недель вперед.
Часть дальневосточных пассажиров спасались последние полгода покупкой стыковочных билетов того же "Аэрофлота" через Новосибирск, Красноярск, Якутск или Иркутск. Из Москвы до этих сибирских городов "Аэрофлот" вез сам, а там пассажиры пересаживались на рейсы ее дальневосточной "дочки" - "Авроры". Получалось дороже, чем напрямую, однако в разы дешевле, чем по остававшимся на прямых рейсах билетах бизнес-класса.
Однако теперь "Аэрофлот" закрыл и эту "лазейку". О причинах этого издевательского для дальневосточников решения, разумеется, никто не объявлял. Можно лишь предположить, что "Аэрофлот" желает сохранить эти места для летящих непосредственно в Сибирь пассажиров.
Так или иначе, компания закрыла последнюю возможность покупки билета экономкласса между Дальним Востоком и европейской частью страны без оформления его сильно заранее. Правда, такие билеты с пересадкой в Новосибирске или Екатеринбурге в некоторых случаях предлагают "Сибирь" и "Уральские авиалинии". Полет по той же схеме группой "Аэрофлот" до конца года (на 2016 год решения по фиксированным тарифам пока нет) возможен только при покупке двух отдельных довольно дорогих билетов - до Сибири и потом далее до пункта назначения.
Как ни смешно, на отдельные даты билет между Москвой и Владивостоком дешевле всего предлагают... китайские авиакомпании с пересадкой в своей стране. Так начатая весной "Аэрофлотом" под лозунгом повышения доступности перелетов кампания фиксированных тарифов обернулась своей противоположностью и в реальности резко затруднила поездки на Дальний Восток. Впрочем, специалистам это было очевидно с самого начала. А поскольку российские транспортные власти бездумно ведут дело к монополии одного перевозчика в советском стиле, в дальнейшем подобные эксцессы, вероятно, будут только множиться, а авиатранспорт будет все менее доступным для жителей России.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Читайте ещё
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
23.11 | S7 | Иркутск - Паттайя | от 29 004 руб |
23.11 | MAI | Новосибирск - Янгон | от 39 800 руб |
23.11 | Победа | Екатеринбург - Абу-Даби | от 9 043 руб |
23.11 | Аэрофлот | Красноярск - Ташкент | от 10 438 руб |
23.11 | Азимут | Калининград - Тбилиси | от 11 204 руб |
23.11 | Pegasus Airlines | Казань - Рим | от 23 982 руб |
22.11 | Southwind Airlines | Стамбул - Москва | от 7 199 руб |
22.11 | Belavia | Москва - Гомель | от 2 651 руб |
22.11 | АЛРОСА | Сочи - Москва | от 2 440 руб |
22.11 | Nordwind Airlines | Москва - Оренбург | от 4 585 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах