Отель в Нью-Йорке общается с гостями при помощи смайликов
Отель Aloft Manhattan Downtown в Нью-Йорке предложил постояльцам общаться с персоналом при помощи эмодзи - языка смайликов, выражающих эмоции и желания. Новый сервис, получивший название Text it, Get it, отлично подойдет тем гостям, которые хотят отдохнуть от общения с людьми.
Для того, чтобы получить ту или иную услугу, постояльцу достаточно отправить сообщение с набором эмодзи из электронного "меню", сообщает Lenta.ru. Например, чтобы избавиться от похмелья, нужно выслать изображение капли воды, таблетки и банана и в номер доставят две бутылки витаминизированной воды, два банана и болеутоляющее. А тем, кто желает осмотреть Нью-Йорк, принесут проездной на метро, карту города и два освежающих напитка. Есть также пакет "Удиви меня" - никто не знает, что придумает персонал отеля для заказавшего его постояльца. Стоимость эмодзи-услуг - от $10 до $30.
Руководство Aloft Manhattan Downtown считает, что смайлики настолько плотно вошли в повседневную жизнь людей, что стали универсальным языком. В конце концов, "смайлики - это весело", говорят в отеле.
- Источник: Lenta.ru
Читайте ещё
Новости из США
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах