← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Монополия на авиалинии Москва - Саратов может закончиться

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Superjet 100 "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко
Superjet 100 "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко

Аэропорт Саратова заявил о начала полетов из Москвы авиакомпании "Аэрофлот" с 1 декабря. Если эти рейсы действительно состоятся, это может означать начало конца последней значительной аэропортовой монополии в европейской части России, сообщает соб.корр. Travel.ru.

По обыкновению многих аэропортов, в Саратове опубликовали только ту часть расписания, которая относится непосредственно к нему (прилет в Саратов в 18.00, вылет в 19.45. Таким образом, вылет из Москвы (аэропорт Шереметьево) можно ожидать около 16.30, возвращение в столицу - около 21.15. Таким образом, эти слоты вряд ли можно назвать удобными для "Аэрофлота" в части организации стыковок на международные рейсы (пересадка почти всегда будет ночной по крайней мере в одну сторону), но они неплохо подходят для стыковок по России.

"Аэрофлот" будет использовать самолет Superjet 100. По всей видимости, аэропорт Саратова все же получил (или в ближайшем будущем получит) допуск на обслуживание этого типа. Это означает, что полеты в Саратов из Москвы с немалой вероятностью может начать и Red Wings, которая уже много месяцев пытается прийти на эту линию как раз c Superjet 100. Напомним, что аэропорт Саратова стабильно отказывал перевозчику под предлогом отсутствия допуска на прием этого самолета.

Как известно, аэропорт Саратова, принадлежащий местному монополисту авиакомпании "Саравиа", многие годы избегал сертификации для приема иных типов самолетов, кроме используемых самой "Саравиа" Як-42 и Embraer 190. Это позволяло ему отказывать в обслуживании практически всех остальных авиакомпаний, поскольку эти типы в России почти никто не использует. В итоге миллионный город десятилетиями остается заложником действий монополиста и крайне ограничен в выборе рейсов и маршрутов. Возможно, зимой этому придет конец.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Новости из России

Цены на авиабилеты

Спецпредложения авиакомпаний

20.01 Ширак Авиа (Shirak Avia) Красноярск - Ереван от 25 016 руб
20.01 Azur Air Самара - Шарм-эль-Шейх от 5 733 руб
20.01 Smartavia Москва - Самара от 1 707 руб
20.01 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Самара - Минск от 2 521 руб
20.01 Азимут Уфа - Самарканд от 4 039 руб
20.01 Hainan Airlines Москва - Хайкоу от 23 959 руб
20.01 Победа Москва - Стамбул от 11 345 руб
20.01 Utair Москва - Грозный от 4 570 руб
20.01 Nordwind Airlines Санкт-Петербург - Казань от 4 019 руб
19.01 Уральские авиалинии Москва - Шарм-эль-Шейх от 6 759 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах