Отельеры о постояльцах: воруют, требуют невозможного и постоянно жалуются
Недавно Travel.ru попросил туристов поделиться неприятностями, с которыми им приходилось сталкиваться в гостиницах. Но оказалось, что кроме гостей в опросе захотели принять участие и сотрудники отелей, которым тоже есть, что рассказать о "дорогих постояльцах". С их помощью мы собрали самые необычные запросы, необъяснимые поступки и странные претензии.
Людей, работающих в гостиницах, удивить сложно. Но даже их порой приводят в замешательство просьбы пригласить собаке фитнес-тренера, наполнить ванну оливковым маслом и установить в номере шест для стриптиза.
Среди всех туристов самым буйным нравом и неадекватным поведением, по мнению гостиничного персонала, обычно выделяются британцы: они громят номера и забывают своих детей в барах.
После отдыха постояльцы нередко оставляют, по меньше мере, странные претензии - например, на шум моря, плохую погоду или недостаточное внимание со стороны противоположного пола. При этом сами гости не считают зазорным перед отъездом забрать из номера любые "сувениры" - от полотенец и халатов до зеркал и унитазов.
О других случаях "необычного" поведения постояльцев читайте в нашей статье "За что отели ненавидят постояльцев".
Читайте ещё
Культура
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах