← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Что стюарды на самом деле думают о пассажирах самолетов?

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
В интернет попадает множество фотографий, сделанных стюардами. // Passenger Shaming
В интернет попадает множество фотографий, сделанных стюардами. // Passenger Shaming

Несмотря на постоянный рост количества сообщений о дебошах на борту и нарушениях пассажирского этикета, жизнь стюардов авиакомпаний до сих пор многим представляется гламурной и загадочной, в стиле золотого века коммерческой авиации - 1960-х годов. Времена меняются, и с помощью социальных сетей стюарды приоткрывают завесу тайны и рассказывают о самых неожиданных случаях в работе экипажа.

Теперь пассажиры самолетов могут узнать, что на самом деле экипаж думает о них. По хэштегам #crewlife, #passengershaming и #flyingfeet в Instagram и Twitter все желающие видят истинный мир бортпроводников: неожиданные встречи со знаменитостями, стычки с пьяными, невоспитанных туристов и горы мусора на борту.

Несколько представителей этой профессии рассказали Daily Mail о плохих и хороших сторонах жизни в облаках и о том, что международное братство членов летных экипажей в соцсетях едино как никогда. Стюарды активно используют социальные сети, которые помогают им связываться с семьей и друзьями из других часовых поясов. Кроме того, многим бортпроводникам проще написать сообщение, чем позвонить - они слишком устают от разговоров на работе, рассказала стюардесса Хизер Пул. О своей работе она написала книгу, ставшую бестселлером.

Другой опытный стюард - Дэн Эйр, более десяти лет проработавший в британской авиакомпании, создал сайт для бортпроводников Confessions of a Trolley Dolley, у которого десятки тысяч подписчиков в Facebook и Twitter. По словам Дэна, сообщество сотрудников летных экипажей в соцсетях огромное, они делятся своими историями, фотографиями и поддерживают друг друга.

Бывшая стюардесса Шон Кейтлин, которая создала тематический сайт Rants of a Sassy Stew семь лет назад и придумала хэштег #Passengershaming, имеет около четверти миллиона подписчиков. Она рассказала, что получает сотни изображений полураздетых, грязных и нерадивых путешественников каждую неделю, и многие из этих фотографий сделаны другими пассажирами.

Пассажирам, которые привыкли вести себя в самолете, как им вздумается, следует помнить, что даже если стюардесса не сделает им замечание, она все же может выложить детали случая в интернет, чаще - с фотографией. Конечно, члены экипажа не показывают лиц пассажиров - на фото можно увидеть их голые животы и задранные к потолку ноги. Содрогание вызывают и фотографии мусорных завалов, оставленных пассажирами между сиденьями. "Эти люди - лишь небольшая часть путешественников. К счастью, на работе можно встретить отличных людей и почувствовать иногда действительно связь с пассажирами", - поделилась Кейтлин.

Пассажиры задают странные вопросы и имеют не менее странные просьбы. Опытные стюарды вспоминают, как один мужчина поинтересовался у бортпроводницы в разгар полета, движется ли их самолет или стоит на месте, одна дама не могла понять, как спасательный надувной трап с людьми долетит до земли с высоты 12 тысяч метров, а однажды пассажир попросил у стюарда одолжить ему зубную нить, чем возмутил последнего.

Хизер Пул полагает, что благодаря относительной анонимности на борту пассажиры позволяют себе вести асоциально. В полете никто не знает друг друга, люди находятся вне своего обычного круга общения, поэтому проявляют агрессию в ситуациях, которые спокойно бы разрешились "на земле". По мнению Пул, пассажиры становятся все более обозленными. Дэн Эйр также выражает беспокойство по поводу растущего числа неприятных инцидентов между экипажем и пьяными пассажирами. "То, как некоторые ведут себя, и какое отношение к себе мы получаем - неприемлемо", - отметил стюард.

Однако, все же, чаще члены экипажей на своих страничках делятся позитивной информацией, которая показывает, как они гордятся своей работой и подчеркивает привилегированность их профессии. (перевод Travel.ru)

Источник: Daily Mail

Читайте ещё

Это интересно

Спецпредложения авиакомпаний

22.11 Nordwind Airlines Москва - Оренбург от 4 585 руб
22.11 Аэрофлот Москва - Нижний Новгород от 3 803 руб
21.11 Smartavia Москва - Казань от 2 523 руб
21.11 Уральские авиалинии Москва - Минеральные Воды от 3 471 руб
21.11 Utair Москва - Минеральные Воды от 3 607 руб
21.11 NordStar Airlines Ярославль - Москва от 1 234 руб
21.11 Победа Москва - Калининград от 1 794 руб
21.11 Азимут Уфа - Омск от 1 580 руб
21.11 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Минеральные Воды - Тбилиси от 2 550 руб
21.11 Sichuan Airlines Москва - Бангкок от 25 079 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах