В Хельсинки у туристов появились "мобильные помощники"
26 сотрудников информационного центра для туристов работают этим летом на городских улицах и у паромных терминалов Хельсинки. Их можно узнать по зеленой униформе с буквой i на груди. Задача "мобильных помощников" - снабжать туристов всей необходимой информацией, отвечать на вопросы, давать советы и даже проводить, если нужно, до места назначения.
Сотрудники инфоцентра могут общаться с туристами на 13 языках. На улицах они дежурят ежедневно с 9:00 до 16:00, сообщает VisitHelsinki. Сервис доступен только в высокий туристический сезон - до 23 августа.
В прошлом году "мобильные помощники" обслужили 161 тысячу гостей финской столицы, побив рекорд 2013 года. Каждый год конкурс на место в команде помощников чрезвычайно высок - более десяти человек на место.
Читайте ещё
Новости из Финляндии
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах