В Татарстане работников общепита обучают азам гостеприимства
В рамках проекта "Гостеприимство. Перезагрузка 3.0", реализуемого татарстанским Центром развития туризма при поддержке республиканского правительства, сотрудники множества предприятий общественного питания Татарстана станут участниками специальной тренинговой программы. Это - первый подобный масштабный проект по повышению уровня туристического сервиса в Российской Федерации.
Проект "Гостеприимство. Перезагрузка 3.0" - часть республиканской программы "Татарстан - лучший для туриста", который проводится в рамках подготовки заведений к наплыву гостей - как российских, так и иностранных, во время Чемпионата мира по водным видам спорта FINA-2015 и Чемпионата мира по футболу FIFA-2018. В проекте принимают участие работники всех типов предприятий общепита: ресторанов, кафе, в том числе - при гостиницах, хостелах и иных средствах размещения, а также баров, сетей быстрого питания, точек питания в торговых центрах и павильонах, спортивных объектах и т.д. Их ждут тренинги и методические программы для всех уровней персонала - от официантов до руководителей, сообщает пресс-служба государственного комитета Республики Татарстан по туризму.
В 2013 году в Татарстане подобные тренинги проводились для сотрудников гостиниц, а в 2014 году обучение прошли руководители туристических агентств, менеджеры по продажам и представители муниципальных районов, занимающиеся развитием туризма.
Читайте ещё
Новости из России
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах