Шопинг в Италии перестал привлекать россиян
По данным Банка Италии, число россиян, посетивших страну в феврале 2015 года, сократилось на 21,9% по сравнению с тем же месяцем прошлого года: до 50 тысяч человек. При этом их совокупные расходы упали на 48,8%: с 86 миллионов до 44 миллионов евро.
Данные за февраль достаточно показательны. Именно этот месяц является "классическим" для совершения покупок: в этот период в страну устремляется особенно много любителей шопинга, поскольку с января здесь начинается период распродаж. В зависимости от региона, он продолжается до конца февраля или марта. Поэтому в общей сложности количество туристов в Италии в феврале выросло - на 7,4%, до 4,4 миллиона человек. В том числе: из стран Евросоюза - на 7,5%, из США - на 12,1%, из Китая - на 66,7%, из Японии - на 136,4%, сообщает Интерфакс. В совокупности за один зимний месяц они потратили 1,5 миллиарда евро - на 5,6% больше, чем годом ранее.
В прошлом году Италию посетили свыше 50 миллионов иностранных туристов. По данным нацбанка страны, доходы от туризма превышают 34 миллиарда евро в год, увеличиваясь ежегодно примерно на миллиард. Что касается падения турпотока из России, то февраль 2015 года был, действительно, не лучшим временем для поездок за рубеж: курс валют на тот момент был значительно выше, чем годом ранее и даже чем в настоящее время. Возможно, что с наступлением летнего сезона наши путешественники снова оценят возможности шопинга в Италии: помимо сезонов распродаж, низкие цены в течение всего года можно найти в итальянских аутлетах.
- Источник: Interfax
Читайте ещё
Новости из Италии
Шопинг
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах