← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

На рейсах азиатских бюджетных авиакомпаний возможны проблемы с безвизовым транзитом

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Не все туристы попадают на борт Cebu Pacific // Travel.ru
Не все туристы попадают на борт Cebu Pacific // Travel.ru

Продолжаются случаи отказа сотрудниками отдельных азиатских бюджетных авиакомпаний российским туристам в безвизовом транзите через Гуанчжоу или Сингапур. Проблемы возникают, как правило, лишь в отдельных аэропортах, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что безвизовый транзит через Гуанчжоу возможен, если и аэропорт первоначального вылета, и следующий после Гуанчжоу по маршруту аэропорт находятся за пределами Китая, а пребывание в южнокитайском мегаполисе не превышает 72 часов. Однако некоторые бюджетные перевозчики, главным образом филиппинская Cebu Pacific, регулярно отказывают туристам в праве вылететь в Гуанчжоу, несмотря на наличие дальнейшего билета. При этом компания не возражает против вылетов в Пекин или Шанхай, имеющих аналогичные программы безвизового транзита.

Замечена Cebu Pacific и в отдельных случаях отказа в перевозке в Сингапур (он разрешает 96-часовой безвизовый транзит). Однако в сингапурском случае основная проблема сосредоточена в Хошимине (а возможно, и в других вьетнамских аэропортах), где сразу несколько компаний стабильно отказывают в посадке на сингапурские рейсы. Сотрудники Tiger Airways, Jetstar Asia и некоторых других бюджетных компаний в Хошимине ссылаются на приписку в справочной системе Timatic, запрещающую транзит через Сингапур самолетами бюджетных авиакомпаний. Приписка эта не имеет отношения к гражданам России и СНГ, однако персонал авиакомпаний не обращает на это внимания, предпочитая перестраховываться и не пустить пассажира в самолет. Распечатки официальных сингапурских правил въезда сотрудники авиакомпаний во внимание, как правило, не принимают.

Следует иметь в виду, что в подавляющем большинстве аэропортов нет проблем с вылетом в Сингапур или Гуанчжоу без визы (но с дальнейшим авиабилетом, а лучше - уже с посадочным талоном на следующий рейс). Не отмечены также случаи отказа в посадке на рейсы крупнейшей азиатской бюджетной авиакомпании AirAsia.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Новости из Китая

Авиабилеты и авиакомпании

Спецпредложения авиакомпаний

23.12 Azal Минеральные Воды - Пекин от 13 823 руб
23.12 Azal Минеральные Воды - Пекин от 27 184 руб
23.12 Azal Сочи - Пекин от 13 614 руб
23.12 Azal Сочи - Пекин от 26 756 руб
23.12 Azal Махачкала - Пекин от 12 337 руб
23.12 Azal Махачкала - Пекин от 24 845 руб
18.12 China Eastern Казань - Шанхай от 37 380 руб
17.12 Аэрофлот Гуанчжоу - Москва от 19 590 руб
17.12 Аэрофлот Москва - Гуанчжоу от 18 285 руб
17.12 Аэрофлот Москва - Гуанчжоу от 37 875 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах