Ростуризм объявил конкурс на создание туристического логотипа России
Продвижение России как туристического направления на международном рынке невозможно без национального логотипа и слогана, отметил Сафонов. На конкурс можно прислать как логотипы, так и слоганы, способные выразить дух нашей страны и сформировать интерес к ней иностранных туристов. Бренд должен показать особенности России: масштабы страны, возможности для отдыха, природные и климатические условия, дружелюбие, щедрость и открытость россиян.
Глава Ростуризма подчеркнул, что на проведение конкурса не будет затрачено ни рубля из бюджетных средств. Главным призом для победителя станет общественное признание, но не деньги. Авторские права на победившие логотип и слоган будут переданы в собственность государства.
С условиями конкурса, который пройдет в четыре этапа, можно ознакомиться на специально созданной странице на сайте Ростуризма. Работы на конкурс можно присылать с 19 февраля по 30 апреля 2015 года. Участие в конкурсе могут принять все желающие, проживающие на территории России.
Читайте ещё
Новости из России
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах