Студия Лебедева разработала туристические логотипы для Санкт-Петербурга
Впервые информация о новых туристических логотипах для Санкт-Петербурга появилась еще в конце прошлого года. Тогда петербургские СМИ пригласили горожан к их обсуждению в интернете, и у логотипов сразу появилось множество противников: петербуржцы не оценили или не поняли такие символы, как барабан, диалоговое "облако", ель или картонный стаканчик для кофе на вынос, а также написание названия города в три строчки. Однако большая часть интернет-пользователей выразила поддержку новому туристическому стилю города. Среди логотипов есть зонт, купол церкви, императорская корона, якорь, фонтан, ангел с вершины Александровской колонны и другие привычные символы Санкт-Петербурга.
В настоящее время рекламная кампания туристических возможностей Санкт-Петербурга с использованием новых логотипов проводится в крупнейших аэропортах мира. В Лондоне реклама с новым петербургским логотипом нанесена на борта такси, в Москве - на спинки кресел в аэроэкспрессах, сообщил Артемий Лебедев в своем блоге.
Читайте ещё
Новости из России
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах