В Шереметьево расширен бизнес-зал внутренних линий
Для расширения была использована пустовавшая часть галереи четвертого этажа между выходами на посадку 17 и 18 (в остальной части терминала эта верхняя галерея используется для прохода прибывших пассажиров от самолетов к зоне выдачи багажа). Помимо новых площадей, элитные пассажиры получили также дневной свет (прежняя часть помещения целиком находится в середине здания и не имеет окон), а также некоторый вид на летное поле - правда, через два ряда стекол, между которыми около тридцати метров.
Кроме того, в непиковое время желающие вполне могут принять горизонтальное положение и вздремнуть - для этого подходит новый ряд сидений. На новых площадях находятся также две стойки с напитками и мелкими закусками, а вот за горячим питанием и прессой пассажирам приходится возвращаться в старую часть зала. Большинство новых посадочных мест имеет рядом электророзетки.
Таким образом, теперь пассажиры бизнес-класса и участники золотого и платинового уровней "Аэрофлот-Бонуса" и иных программ лояльности альянса SkyTeam могут чувствовать себя в Шереметьево гораздо комфортнее при вылете внутренними рейсами. Однако для всех остальных пассажиров проблема переполненности внутреннего сектора Шереметьево остается.
Напомним, что открытый пять лет назад "Аэрофлотом" терминал Шереметьево-3 (D) был спроектирован и построен со множеством грубых просчетов как в части планировки помещений, так и в расчетах пассажиропотока. В результате практически с самого открытия сектор внутренних линий постоянно переполнен - в вечерние часы и другие пиковые моменты в нем хронически не хватает свободных мест, и пассажиры вынуждены ожидать вылета стоя. Не решен и ряд более мелких проблем - в частности, электророзетки в "чистой" зоне доступны почти только в кафе и барах, и то в небольшом количестве.
Около года назад аэропорт сумел все же немного расширить сектор внутренних линий, отведя для него дополнительную площадь возле выхода на посадку 17. Однако этого оказалось явно недостаточно - там всего несколько десятков кресел. Вероятно, аэропорту стоит организовать дальнейшее расширение, использовав пустующие по большей части площади международного сектора между выходами 17 и 18. Правда, и это будет лишь временным решением - до открытия нового терминала в северной зоне, которое предполагается ориентировочно к 2018 году.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Читайте ещё
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
23.11 | S7 | Иркутск - Паттайя | от 29 004 руб |
23.11 | MAI | Новосибирск - Янгон | от 39 800 руб |
23.11 | Победа | Екатеринбург - Абу-Даби | от 9 043 руб |
23.11 | Аэрофлот | Красноярск - Ташкент | от 10 438 руб |
23.11 | Азимут | Калининград - Тбилиси | от 11 204 руб |
23.11 | Pegasus Airlines | Казань - Рим | от 23 982 руб |
22.11 | Southwind Airlines | Стамбул - Москва | от 7 199 руб |
22.11 | Belavia | Москва - Гомель | от 2 651 руб |
22.11 | АЛРОСА | Сочи - Москва | от 2 440 руб |
22.11 | Nordwind Airlines | Москва - Оренбург | от 4 585 руб |
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах