В Шереметьево расширен бизнес-зал внутренних линий
Для расширения была использована пустовавшая часть галереи четвертого этажа между выходами на посадку 17 и 18 (в остальной части терминала эта верхняя галерея используется для прохода прибывших пассажиров от самолетов к зоне выдачи багажа). Помимо новых площадей, элитные пассажиры получили также дневной свет (прежняя часть помещения целиком находится в середине здания и не имеет окон), а также некоторый вид на летное поле - правда, через два ряда стекол, между которыми около тридцати метров.
Кроме того, в непиковое время желающие вполне могут принять горизонтальное положение и вздремнуть - для этого подходит новый ряд сидений. На новых площадях находятся также две стойки с напитками и мелкими закусками, а вот за горячим питанием и прессой пассажирам приходится возвращаться в старую часть зала. Большинство новых посадочных мест имеет рядом электророзетки.
Таким образом, теперь пассажиры бизнес-класса и участники золотого и платинового уровней "Аэрофлот-Бонуса" и иных программ лояльности альянса SkyTeam могут чувствовать себя в Шереметьево гораздо комфортнее при вылете внутренними рейсами. Однако для всех остальных пассажиров проблема переполненности внутреннего сектора Шереметьево остается.
Напомним, что открытый пять лет назад "Аэрофлотом" терминал Шереметьево-3 (D) был спроектирован и построен со множеством грубых просчетов как в части планировки помещений, так и в расчетах пассажиропотока. В результате практически с самого открытия сектор внутренних линий постоянно переполнен - в вечерние часы и другие пиковые моменты в нем хронически не хватает свободных мест, и пассажиры вынуждены ожидать вылета стоя. Не решен и ряд более мелких проблем - в частности, электророзетки в "чистой" зоне доступны почти только в кафе и барах, и то в небольшом количестве.
Около года назад аэропорт сумел все же немного расширить сектор внутренних линий, отведя для него дополнительную площадь возле выхода на посадку 17. Однако этого оказалось явно недостаточно - там всего несколько десятков кресел. Вероятно, аэропорту стоит организовать дальнейшее расширение, использовав пустующие по большей части площади международного сектора между выходами 17 и 18. Правда, и это будет лишь временным решением - до открытия нового терминала в северной зоне, которое предполагается ориентировочно к 2018 году.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Читайте ещё
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
25.12 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Екатеринбург - Тбилиси | от 11 332 руб |
25.12 | Utair | Москва - Дубай | от 7 107 руб |
25.12 | Azur Air | Томск - Остров Пхукет | от 40 449 руб |
25.12 | Аэрофлот | Москва - Сочи | от 1 583 руб |
25.12 | Азимут | Москва - Кутаиси | от 16 974 руб |
24.12 | Уральские авиалинии | Самара - Хургада | от 6 774 руб |
24.12 | Smartavia | Казань - Санкт-Петербург | от 1 170 руб |
24.12 | Southwind Airlines | Стамбул - Москва | от 7 314 руб |
24.12 | NordStar Airlines | Самара - Москва | от 1 298 руб |
24.12 | Победа | Москва - Ташкент | от 15 195 руб |
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах