← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

В Шереметьево расширен бизнес-зал внутренних линий

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Новая часть бизнес-зала внутренних линий Шереметьево // Travel.ru
Новая часть бизнес-зала внутренних линий Шереметьево // Travel.ru
В московском аэропорту Шереметьево расширен бизнес-зал внутренних линий. С начала октября площадь ранее постоянно переполненного аэрофлотовского салона увеличилась примерно в два раза, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Для расширения была использована пустовавшая часть галереи четвертого этажа между выходами на посадку 17 и 18 (в остальной части терминала эта верхняя галерея используется для прохода прибывших пассажиров от самолетов к зоне выдачи багажа). Помимо новых площадей, элитные пассажиры получили также дневной свет (прежняя часть помещения целиком находится в середине здания и не имеет окон), а также некоторый вид на летное поле - правда, через два ряда стекол, между которыми около тридцати метров.

Кроме того, в непиковое время желающие вполне могут принять горизонтальное положение и вздремнуть - для этого подходит новый ряд сидений. На новых площадях находятся также две стойки с напитками и мелкими закусками, а вот за горячим питанием и прессой пассажирам приходится возвращаться в старую часть зала. Большинство новых посадочных мест имеет рядом электророзетки.

Таким образом, теперь пассажиры бизнес-класса и участники золотого и платинового уровней "Аэрофлот-Бонуса" и иных программ лояльности альянса SkyTeam могут чувствовать себя в Шереметьево гораздо комфортнее при вылете внутренними рейсами. Однако для всех остальных пассажиров проблема переполненности внутреннего сектора Шереметьево остается.

Напомним, что открытый пять лет назад "Аэрофлотом" терминал Шереметьево-3 (D) был спроектирован и построен со множеством грубых просчетов как в части планировки помещений, так и в расчетах пассажиропотока. В результате практически с самого открытия сектор внутренних линий постоянно переполнен - в вечерние часы и другие пиковые моменты в нем хронически не хватает свободных мест, и пассажиры вынуждены ожидать вылета стоя. Не решен и ряд более мелких проблем - в частности, электророзетки в "чистой" зоне доступны почти только в кафе и барах, и то в небольшом количестве.

Около года назад аэропорт сумел все же немного расширить сектор внутренних линий, отведя для него дополнительную площадь возле выхода на посадку 17. Однако этого оказалось явно недостаточно - там всего несколько десятков кресел. Вероятно, аэропорту стоит организовать дальнейшее расширение, использовав пустующие по большей части площади международного сектора между выходами 17 и 18. Правда, и это будет лишь временным решением - до открытия нового терминала в северной зоне, которое предполагается ориентировочно к 2018 году.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Аэропорты:
Москва, Шереметьево (SVO)

Новости из России

Цены на авиабилеты

43364

Спецпредложения авиакомпаний

23.11 S7 Иркутск - Паттайя от 29 004 руб
23.11 MAI Новосибирск - Янгон от 39 800 руб
23.11 Победа Екатеринбург - Абу-Даби от 9 043 руб
23.11 Аэрофлот Красноярск - Ташкент от 10 438 руб
23.11 Азимут Калининград - Тбилиси от 11 204 руб
23.11 Pegasus Airlines Казань - Рим от 23 982 руб
22.11 Southwind Airlines Стамбул - Москва от 7 199 руб
22.11 Belavia Москва - Гомель от 2 651 руб
22.11 АЛРОСА Сочи - Москва от 2 440 руб
22.11 Nordwind Airlines Москва - Оренбург от 4 585 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах