Новый аэрофлотовский дискаунтер опубликовал расписание
Минимальный тариф (вероятно, с учетом сборов) обещан в 999 рублей. Рейсы в Екатеринбург, Самару и Волгоград предполагаются дважды в день, в остальные пять городов - один раз в сутки. Компания будет использовать Boeing 737-800 в одноклассной компоновке. Сейчас первый самолет для "Бюджетного перевозчика" проходит окраску в Ирландии.
График предусматривает вылеты из Москвы в Волгоград в 13:40 и 17:40, обратно в 16:10 и 20:10, в Самару в 8:30 и 12:40, обратно в 12:10 и 16:10, в Екатеринбург в 0:50 и 17:45, обратно в 6:00 и 23:00, в Сургут в 2:00, обратно в 8:30, в Тюмень в 17:00, обратно в 22:40, в Белгород в 8:50, обратно в 10:50, в Пермь в 9:00, обратно в 13:45, в Казань в 12:45, обратно в 14:55.
Этот график рассчитан на использование трех самолетов. Дата открытия всех рейсов не известна - у "Бюджетного перевозчика" еще нет сертификата эксплуатанта. Формально бредовый пункт действующих федеральных авиационных правил вообще запрещает выдавать сертификат компании, имеющей менее восьми магистральных самолетов. Однако для предшественника - "Добролета" - авиавласти закрыли на это глаза, и весьма вероятно, что то же самое произойдет и с "Бюджетным перевозчиком".
При этом иным компаниям, создаваемым негосударственным "Аэрофлотом", на поблажки рассчитывать вряд ли приходится. В итоге за последние три года в стране не появилось ни одной новой авиакомпании, за исключением этих двух аэрофлотовских, и фактически создание новых перевозчиков искусственно сделано невозможным.
Правила перевозок у новой компании фактически совпадают с теми, что использовал "Добролет". Напомним, что провоз багажа у последнего был весьма дорогим (999 рублей за 15 килограмм и 1499 рублей за 20), выбор места в салоне - сверхдорогим (до 999 рублей), питание на борту было платным, дополнительные сборы взимались также за покупку билета не на сайте и прочие услуги.
Некоторые сложности ожидаются у "Бюджетного перевозчика" с базовым аэропортом. Около месяца назад аэропорт Шереметьево заявил, что использовавшийся "Добролетом" терминал Шереметьево-1 (B) будет доступен новой компании только до конца февраля. Затем здание снесут в рамках строительства нового, самого крупного терминала Шереметьево, который будет готов ориентировочно к 2018 году. Прочие московские аэропорты до сих пор также не горели желанием принимать аэрофлотовский дискаунтер.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Читайте ещё
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
01.02 | China Eastern | Москва - Пекин | от 32 119 руб |
31.01 | AJet | Стамбул - Санкт-Петербург | от 9 722 руб |
31.01 | China Southern | Москва - Куала-Лумпур | от 45 567 руб |
31.01 | NordStar Airlines | Москва - Нижний Новгород | от 1 578 руб |
31.01 | Победа | Москва - Красноярск | от 9 098 руб |
31.01 | Азимут | Минеральные Воды - Дубай | от 14 785 руб |
31.01 | Аэрофлот | Москва - Дели | от 19 125 руб |
31.01 | Nordwind Airlines | Москва - Бишкек | от 16 316 руб |
31.01 | Gulf Air | Москва - Манама | от 49 959 руб |
30.01 | ЮВТ Аэро | Казань - Самара | от 1 651 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах