Казанский аэроэкспресс возит 9 пассажиров за рейс
C начала года маршрутом воспользовались всего около 42 тысяч человек - это соответствует в среднем приблизительно 9 пассажирам на рейс. В минувшем году показатели были примерно такими же. Введение одной промежуточной остановки мало изменило ситуацию.
Изначально было очевидно, что за пределами столицы аэропортовая линия с ценой проезда в 200 рублей и рейсами раз в два часа совершенно неконкурентоспособна. Экономные пассажиры предпочитают городской автобус с ценой проезда в 38 рублей, довозящий до многих районов города, а не только до центрального вокзала, как электричка. Те, кто не особо стеснен в средствах, выбирают такси - для них принципиальной разницы в цене с электричкой нет. При этом обе эти группы пассажиров, как правило, добираются до цели в разы быстрее, чем если бы ждали ходящий редко аэроэкспресс.
Увеличению пассажиропотока электрички могло бы способствовать радикальное снижение цен, а также продление ее в северо-западные пригороды Казани, откуда она действительно могла бы быть быстрейшим транспортом. Однако пока линия остается в первозданном безнадежном виде, и назначение утренних рейсов вряд ли серьезно изменит картину.
Новые отправления назначены в 5:00 из аэропорта и в 6:00 с центрального вокзала. Общее число рейсов, таким образом, доведено до десяти в сутки в каждую сторону. Новые рейсы выглядят крайне странно - уехав с вокзала в 6:00, пассажир все равно не успевает на раннеутреннюю волну вылетов, насчитывающую, к примеру, 14 октября 7 рейсов с отправлением с 6:00 до 7:15. Причем за следующие два часа до 9:15 запланировано всего три рейса, так что можно уверенно сказать, что и новый рейс электрички будет пустым. Равно пустым, как правило, будет и состав, уезжающий из аэропорта в 5:00, поскольку ночных прилетов в Казани крайне мало.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Читайте ещё
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
23.11 | S7 | Иркутск - Паттайя | от 29 004 руб |
23.11 | MAI | Новосибирск - Янгон | от 39 800 руб |
23.11 | Победа | Екатеринбург - Абу-Даби | от 9 043 руб |
23.11 | Аэрофлот | Красноярск - Ташкент | от 10 438 руб |
23.11 | Азимут | Калининград - Тбилиси | от 11 204 руб |
23.11 | Pegasus Airlines | Казань - Рим | от 23 982 руб |
22.11 | Southwind Airlines | Стамбул - Москва | от 7 199 руб |
22.11 | Belavia | Москва - Гомель | от 2 651 руб |
22.11 | АЛРОСА | Сочи - Москва | от 2 440 руб |
22.11 | Nordwind Airlines | Москва - Оренбург | от 4 585 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах