Казанский аэроэкспресс возит 9 пассажиров за рейс
C начала года маршрутом воспользовались всего около 42 тысяч человек - это соответствует в среднем приблизительно 9 пассажирам на рейс. В минувшем году показатели были примерно такими же. Введение одной промежуточной остановки мало изменило ситуацию.
Изначально было очевидно, что за пределами столицы аэропортовая линия с ценой проезда в 200 рублей и рейсами раз в два часа совершенно неконкурентоспособна. Экономные пассажиры предпочитают городской автобус с ценой проезда в 38 рублей, довозящий до многих районов города, а не только до центрального вокзала, как электричка. Те, кто не особо стеснен в средствах, выбирают такси - для них принципиальной разницы в цене с электричкой нет. При этом обе эти группы пассажиров, как правило, добираются до цели в разы быстрее, чем если бы ждали ходящий редко аэроэкспресс.
Увеличению пассажиропотока электрички могло бы способствовать радикальное снижение цен, а также продление ее в северо-западные пригороды Казани, откуда она действительно могла бы быть быстрейшим транспортом. Однако пока линия остается в первозданном безнадежном виде, и назначение утренних рейсов вряд ли серьезно изменит картину.
Новые отправления назначены в 5:00 из аэропорта и в 6:00 с центрального вокзала. Общее число рейсов, таким образом, доведено до десяти в сутки в каждую сторону. Новые рейсы выглядят крайне странно - уехав с вокзала в 6:00, пассажир все равно не успевает на раннеутреннюю волну вылетов, насчитывающую, к примеру, 14 октября 7 рейсов с отправлением с 6:00 до 7:15. Причем за следующие два часа до 9:15 запланировано всего три рейса, так что можно уверенно сказать, что и новый рейс электрички будет пустым. Равно пустым, как правило, будет и состав, уезжающий из аэропорта в 5:00, поскольку ночных прилетов в Казани крайне мало.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Читайте ещё
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
28.01 | Азимут | Минеральные Воды - Ереван | от 2 500 руб |
27.01 | Ethiopian Airlines | Санкт-Петербург - Йоханнесбург | от 62 757 руб |
27.01 | China Eastern | Казань - Денпасар | от 54 165 руб |
25.01 | Armenian Airlines | Сочи - Ереван | от 4 880 руб |
25.01 | Royal Air Maroc | Москва - Касабланка | от 36 378 руб |
24.01 | Pegasus Airlines | Санкт-Петербург - София | от 33 031 руб |
24.01 | Победа | Санкт-Петербург - Стамбул | от 10 795 руб |
24.01 | Belavia | Москва - Минск | от 5 411 руб |
23.01 | Nordwind Airlines | Ульяновск - Сочи | от 3 896 руб |
23.01 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Екатеринбург - Набережные Челны | от 2 631 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах