← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Большинство новых рейсов в Таиланд досталось "Трансаэро"

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет "Трансаэро" // Travel.ru
Самолет "Трансаэро" // Travel.ru
Росавиация распределила допуски на вновь открывшиеся квоты на полеты из России в Таиланд. Напомним, что в результате новых договоренностей квоты на регулярные рейсы возросли в общей сложности почти в два раза (с 63 до 105 рейсов в неделю). Основным бенефициаром, как нередко бывает, стала "Трансаэро", получившая 25 из 49 новых рейсов, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Эта компания почти всегда получает от Росавиации дефицитные назначения на привлекательные маршруты в результате частичной либерализации авиасообщения с той или иной страной. Напомним, что два года назад только "Трансаэро" позволено было присоединиться к "Аэрофлоту" на выгодных линиях из Москвы в Рим, Милан и Париж. Чуть позже компания была назначена вторым перевозчиком в Дубай, Стамбул и Анталью. В нынешнем году ей досталось назначение из Санкт-Петербурга в Лондон.

На этот раз "Трансаэро" стала единственной, кто добился новых частот на линии Москва - Бангкок: компания сможет увеличить интенсивность полетов с 11 до 14 раз в неделю. Также дважды в день (вместо восьми раз в неделю) "Трансаэро" может летать из Москвы на Пхукет. Квота "Аэрофлота" на той же линии увеличена с трех до семи раз в неделю. Чартерные Orenair и Nordwind Airlines получили отказ в доступе на оба эти маршрута.

"Трансаэро" также станет единственным назначенным перевозчиком на линии Москва - Краби (семь рейсов в неделю), полностью исчерпав российскую квоту в этот город. Заявки чартерных Nordwind Airlines и "Икар", желавших летать в Краби из различных городов России, удовлетворены не были.

Из Санкт-Петербурга все новые назначения также достались "Трансаэро". Компания получила право летать в Бангкок три раза в неделю вместо двух, а на Пхукет - два раза вместо одного. Также увеличены квоты еще на один рейс в неделю из Екатеринбурга и Хабаровска в Бангкок (до трех перелетов) и из Новосибирска на Пхукет (до двух).

Кроме того, "Трансаэро" получила право летать в Бангкок из Нижнего Новгорода (два раза в неделю), Челябинска (два) и Перми (два). "Уральские авиалинии" получили допуск в сумме на три рейса в неделю из Хабаровска, Иркутска и Красноярска (распределение этих трех перелетов между городами, похоже, оставлено на усмотрение перевозчика). "Якутия" также сможет летать трижды в неделю, но ей придется распределить эту квоту на шесть городов - Читу, Красноярск, Иркутск, Владивосток, Хабаровска и Улан-Удэ. Nordwind Airlines может летать по разу в неделю из Новосибирска и Кемерово.

Заметно увеличились квоты "Сибири". Компания сможет летать в Бангкок из Новосибирска и Иркутска до восьми раз в неделю вместо четырех, из Красноярска - до четырех раз вместо двух. Она также получила назначение из Новосибирска на Пхукет (два рейса в неделю). Отклонены были все заявки "Икара", заметное число отказов по различным маршрутам также у Orenair и Nordwind Airlines.

Напомним, что новое соглашение предусматривает увеличение числа вылетов в Бангкок для российских перевозчиков с 42 до 70 рейсов в неделю (в сумме из всех городов России). Прежняя квота уже давно была полностью исчерпана. Соответственно, авиакомпании Таиланда получили право летать в Москву также 70 раз в неделю, но на них это не отразится: этой возможностью пользуется только Thai Airways.

Для прочих маршрутов соглашение предусматривает 28 рейсов в неделю на Пхукет вместо прежних 14, семь - в Краби (это новый доступный российским компаниям аэропорт, назначенный вместо неинтересного им Чиангмая), а число перелетов в Утапао не ограничено. Таиландские компании теоретически могут летать до 28 раз в неделю в Санкт-Петербург, до семи - в Новосибирск и неограниченно - во Владивосток. Российские авиавласти предложили полностью снять ограничения на регулярные рейсы между двумя странами, однако таиландская сторона пока отложила этот вопрос до следующего раунда консультаций.

Таиландские авиакомпании чаще летать в Россию пока не предполагают. Национальный перевозчик Thai Airways ограничится в высоком зимнем сезоне пятью рейсами в неделю из Бангкока в Москву. Компания также отказалась от запланированного было совершения части этих рейсов на более вместительном варианте Boeing 777.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Таиланд
Компании:
Трансаэро

Новости из Таиланда

Цены на авиабилеты

11742

Спецпредложения авиакомпаний

21.11 Sichuan Airlines Бангкок - Москва от 30 818 руб
21.11 Sichuan Airlines Москва - Бангкок от 25 079 руб
15.11 Аэрофлот Остров Пхукет - Москва от 14 082 руб
15.11 Аэрофлот Красноярск - Бангкок от 31 953 руб
15.11 Аэрофлот Красноярск - Бангкок от 52 300 руб
15.11 S7 Иркутск - Бангкок от 36 847 руб
15.11 Azur Air Новосибирск - Паттайя от 39 961 руб
15.11 Аэрофлот Бангкок - Красноярск от 13 585 руб
15.11 Аэрофлот Москва - Остров Пхукет от 39 835 руб
15.11 Аэрофлот Москва - Остров Пхукет от 65 962 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах