Авиакомпания оштрафована за неверный тариф в рекламе
Транспортные власти США оштрафовали на 200 тысяч долларов авиакомпанию Southwest Airlines за вводящую в заблуждение рекламу. Перевозчик рекламировал полеты за $59 из Атланты в Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Чикаго, однако найти такие билеты не удалось, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Американское законодательство требует, чтобы по любому рекламируемому тарифу имелось существенное число мест. Кроме того, публикуемая цена должна включать все обязательные сборы. Southwest Airlines заявила, что реклама была размещена по ошибке, и сняла ее с эфира.
Помимо этого штрафа, Southwest Airlines придется выплатить еще 100 тысяч долларов. Годом ранее компания уже допустила подобное нарушение, и тогда тоже был наложен штраф в 200 тысяч, но половина его была условной. Компания могла избежать уплаты этой суммы в случае, если не допустила бы нарушений в течение последующего года, но нынешний случай некорректной рекламы привел к полному взысканию и старого штрафа.
В России, к сожалению, практически никто не следит за добросовестностью рекламы авиакомпаний. Хуже того, российские власти до сих пор не запретили рекламировать тарифы без учета обязательных сборов, чем пользуются многие перевозчики, регулярно вводя клиентов в заблуждение.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Новости из США
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
26.07 | Turkish Airlines | Казань - Нью-Йорк | от 67 887 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах