← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Ryanair вводит указание мест при регистрации

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Салон самолета Ryanair // Travel.ru
Салон самолета Ryanair // Travel.ru

Крупнейшая европейская бюджетная авиакомпания Ryanair продолжает модернизацию своего сервиса. С 1 февраля она вводит указание мест на посадочных талонах. С одной стороны, это избавит пассажиров от беготни наперегонки с целью занять лучшее кресло, с другой - получить желаемое место бесплатно теперь вряд ли удастся, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что пока на рейсах Ryanair используется свободная рассадка: пассажиры, вошедшие в самолет первыми, выбирают места по своему усмотрению, последними - садятся на оставшиеся свободными кресла. Из-за этого на выходах на посадку практически всегда стоят длинные очереди - пассажиры стремятся попасть в самолет как можно раньше. Порой такие очереди возникают даже за час до отправления самолета.

С 1 февраля эта практика уйдет в прошлое: у каждого пассажира будет указано в посадочном конкретное место. Правда, выбрать самому его можно будет только за деньги: 5 евро или фунтов стерлингов за обычные места и 10 евро или фунтов за приоритетные. В число последних входят ряды 1-5 и 32-33, позволяющие быстро покинуть самолет после прибытия через переднюю и заднюю двери соответственно, а также ряды 16 и 17, которые находятся у аварийного выхода и имеют чуть больше пространства перед ними.

Пассажиры, которые не будут выбирать место, получат его автоматически при регистрации (доступна от 7 дней до 2 часов до вылета) по усмотрению перевозчика. Для них будет довольно велика вероятность оказаться на неудобных местах - например, в среднем кресле. Ранее аналогичную систему ввела вторая по величине европейская бюджетная авиакомпания easyJet, которая весьма довольна результатами внедрения этой схемы.

Напомним, что нынешней осенью и зимой Ryanair проводит целый комплекс мер по улучшению стандартов сервиса. В частности, радикально упрощен процесс покупки билета (минимальное число кликов снижено с 17 до 5), введена возможность создания личного кабинета на сайте компании, отменены рекламные объявления на борту во время поздневечерних и раннеутренних полетов, разрешены вторая маленькая сумка в ручной клади и корректировка ошибок в билете в течение 24 часов после покупки, сокращены некоторые багажные сборы и штрафы за нераспечатку посадочного талона.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Цены на авиабилеты

Спецпредложения авиакомпаний

21.11 Азимут Уфа - Омск от 1 580 руб
21.11 Sichuan Airlines Москва - Бангкок от 25 079 руб
20.11 Победа Москва - Стамбул от 5 371 руб
20.11 Уральские авиалинии Москва - Стамбул от 8 250 руб
20.11 Belavia Москва - Минск от 5 171 руб
20.11 Hainan Airlines Сиань - Владивосток от 4 858 руб
20.11 Utair Москва - Ереван от 8 633 руб
20.11 China Eastern Москва - Сеул от 43 106 руб
20.11 Аэрофлот Москва - Минеральные Воды от 3 167 руб
19.11 Руслайн Екатеринбург - Сыктывкар от 2 000 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах