American Airlines и US Airways образуют крупнейшую авиакомпанию мира
Министерство юстиции США санкционировало приостановленное ранее слияние авиакомпаний American Airlines и US Airways, в результате которого будет образован крупнейший в мире перевозчик. При этом еще потребуется благоприятное решение суда по делу о процедуре банкротства American Airlines. Разрешение на объединение компании получили на условиях сокращения объема перевозок в отдельных аэропортах, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Единый перевозчик должен будет отказаться от 52 рейсов в Вашингтоне, 17 в Нью-Йорке и по 1-2 еще в нескольких городах. Предполагается, что слоты этих рейсов будут отданы бюджетным авиакомпаниям, что должно несколько компенсировать общий рост цен, который ожидается ввиду слияния и сокращения конкуренции.
Кроме того, объединенная компания, которая будет использовать бренд American Airlines, должна будет сохранить в течение минимум трех лет пересадочные узлы (хабы) в Нью-Йорке, Шарлотт, Лос-Анджелесе, Майами, Чикаго, Финиксе и Филадельфии. Она также обязана будет в течение пяти лет выполнять ежедневные рейсы в Аризону, Пенсильванию, Флориду, Виргинию, Мичиган и Теннеси. Эти штаты были инициаторами заморозки слияния несколько месяцев назад из опасения дальнейшей потери рейсов и роста цен в условиях продолжающейся монополизации рынка.
Напомним, что меньше чем за десятилетие число федеральных авиакомпаний США уже сократилось почти вдвое: US Airways слилась с America West, Southwest - с AirTran, Delta - с Northwest, United - с Continental. Два последних слияния последовательно образовывали крупнейших в мире перевозчиков, и запланированное объединение US Airways и American Airlines ставит в этом ряду логичную точку.
Как следствие, за последние пять лет средняя цена билета на внутренних маршрутах возросла примерно на 10% с поправкой на индекс инфляции. Кроме того, сильно снизилось число распродаж и других выгодных для пассажира ценовых предложений, а перевозчики то и дело шаг в шаг повторяют все движения друг друга, установив большинство сборов за дополнительные услуги на одинаковом уровне и практически одновременно их повышая. Все это привело многих в США к выводу, что монополизация рынка уже произошла и окончательное решение по слиянию American Airlines и US Airways мало что в этом изменит.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Читайте ещё
Новости из США
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
02.08 | Turkish Airlines | Казань - Вашингтон | от 60 852 руб |
02.08 | Turkish Airlines | Казань - Нью-Йорк | от 32 642 руб |
02.08 | Turkish Airlines | Казань - Нью-Йорк | от 61 279 руб |
02.08 | Turkish Airlines | Москва - Майами | от 32 493 руб |
02.08 | Turkish Airlines | Москва - Вашингтон | от 32 959 руб |
02.08 | Turkish Airlines | Москва - Нью-Йорк | от 28 767 руб |
26.07 | Turkish Airlines | Казань - Нью-Йорк | от 67 887 руб |
21.06 | Turkish Airlines | Казань - Вашингтон | от 60 630 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах