У "Трансаэро" сменился дизайн сайта
Авиакомпания "Трансаэро" изменила дизайн своего сайта. Ресурс избавился от прежней аляповатости и стал больше походить на портал солидного перевозчика. Правда, изменения пока не коснулись наиболее важной и наименее удобной части - давно не выдерживающей никакой критики системы бронирования, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Напомним, что на сайте "Трансаэро" каким-то образом сосуществуют два разных интерфейса системы бронирования, при этом на старом удобном варианте продается меньшая часть направлений. Большинство реализуется через фантастически несуразный интерфейс двухлетней давности, где не только невозможно посмотреть цены на три дня вперед или назад, но даже сравнение тарифов в пределах одного дня часто занимает несколько минут. Цену билета (и даже само расписание полетов!) в этой странной системе можно увидеть, только выбрав каждый рейс отдельно, причем проверка оных занимает два-три клика плюс время ожидания ответа.
Что еще хуже, в этом варианте невозможно увидеть на странице выбора, из какого московского аэропорта отправляется или куда прибывает тот или иной рейс. Напомним, что сейчас рейсы "Трансаэро" практически поровну поделены между Внуково и Домодедово, плюс небольшая часть курортных маршрутов обслуживается из Шереметьево. Чтобы увидеть аэропорт необходимого перелета, приходится переходить на следующую страницу, чтобы проверить следующий - возвращаться назад и снова переходить на страницу подтверждения, и так далее. В итоге покупка билета превращается в издевательство над клиентом и занимает в несколько раз больше времени, чем у других авиакомпаний.
Тем не менее отдельные небольшие улучшения в ходе нынешней модернизации сайта произошли. В частности, исчезла неразбериха со способами возврата на главную страницу - теперь для этого можно привычно нажимать на шапку сайта. Сама главная страница стала несколько более информативной - среди прочего, на ней появились новости. Однако сохраняются там и явные анахронизмы - например, странное для серьезного перевозчика "обращение генерального директора". Кроме того, место на главной используется крайне неэффективно - чуть ли не половину первого экрана занимает бесполезное изображение самолета.
Неэкономно расходуется место и на втором экране: вместо формы расписания или онлайн-табло висят огромные картинки-ссылки, ведущие на соответствующие страницы. Подобное странное решение, еще и увеличивающее путь клиента до этих сервисов на лишнюю страницу, пока не приходилось видеть ни у одного другого перевозчика.
В остальном ресурс изменился мало. Подавляющее большинство страниц осталось в старом варианте - они всего лишь вписаны в новый дизайн. Остается надеяться, что следующий этап модернизации сайта окажется более радикальным и принесет по крайней мере смену интерфейса системы бронирования.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Читайте ещё
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
23.11 | S7 | Иркутск - Паттайя | от 29 004 руб |
23.11 | MAI | Новосибирск - Янгон | от 39 800 руб |
23.11 | Победа | Екатеринбург - Абу-Даби | от 9 043 руб |
23.11 | Аэрофлот | Красноярск - Ташкент | от 10 438 руб |
23.11 | Азимут | Калининград - Тбилиси | от 11 204 руб |
23.11 | Pegasus Airlines | Казань - Рим | от 23 982 руб |
22.11 | Southwind Airlines | Стамбул - Москва | от 7 199 руб |
22.11 | Belavia | Москва - Гомель | от 2 651 руб |
22.11 | АЛРОСА | Сочи - Москва | от 2 440 руб |
22.11 | Nordwind Airlines | Москва - Оренбург | от 4 585 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах