Жестяные "билеты" в музей Метрополитен станут раритетом
Администрация музея Метрополитен в Нью-Йорке приняла решение отказаться от знаменитых жестяных "пуговиц" - круглых цветных значков, которые крепятся к одежде посетителей и заменяют входные билеты.
Как сообщает Lenta.ru, жестяные значки с буквой "М" появились в 1971 году и прослужили музею 42 года. Всего существовали "пуговицы" 16 цветов; собрав все, можно было попасть в музей бесплатно. Их дизайн был многократно использован в сувенирной продукции Метрополитена, а в коллекции музея есть платье из значков.
Метрополитен отказывается от своего фирменного знака из-за нерентабельности: с годами металл подорожал, а число производителей, которые могли соревноваться между собой за право делать "пуговицы", снизилось. Музей заказывал партии по 1,6 миллиона значков четыре раза в год; за последние годы стоимость одной "пуговицы" выросла с 2 до 3 центов. Новые бумажные билеты, которые появятся с 1 июля, будут значительно дешевле и экологичней.
Система оплаты входных билетов в музей Метрополитен нестандартна: у касс висит объявление о том, что вход стоит $25, однако ниже - приписка: это рекомендованная цена. На самом деле посетители платят за билет столько, сколько посчитают нужным.
Читайте ещё
Новости из США
Музеи
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах