← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Бельгия и Нидерланды отказались от экспрессов Fyra

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Пассажирам придется рассчитывать на обычные поезда. // Travel.ru
Пассажирам придется рассчитывать на обычные поезда. // Travel.ru

Железные дороги Бельгии и Нидерландов заявили об окончательном отказе от высокоскоростных экспрессов Fyra на линии Амстердам - Брюссель. Напомним, что их эксплуатация была запрещена в январе бельгийскими властями в связи с многочисленными техническими проблемами всего через месяц после выхода на линию. В итоге маршрут Амстердам - Брюссель лишился большинства прямых поездов, и эта проблема вряд ли будет решена до зимы, сообщает соб.корр. Travel.ru.

В течение весны были проведены дополнительные тесты поездов, после чего обе страны последовательно решили вернуть их производителю - итальянской компании AnsaldoBreda - и разорвать с ней контракт. Ожидается, что стороны продолжат выяснение финансовых отношений в суде.

Напомним, что поезда Fyra поступили от производителя с большим опозданием, после чего наблюдались многомесячные задержки с их сертификацией. В итоге после торжественного запуска в начале декабря составы были остановлены всего через месяц с небольшим - налипавший на их днище снег превращался в лед, а затем откалывался и повреждал оборудование вагона. Были обнаружены и другие недостатки.

Кроме того, похожие проблемы возникли у AnsaldoBreda и в Дании, куда она поставляла поезда IC4. Их также сняли с линии через несколько месяцев после запуска, а большая часть составов вообще не вышла на маршруты. Датчане также приняли решение о разрыве контракта с итальянской компанией и возврате всех поездов.

С конца января сообщение между Амстердамом и Брюсселем возможно либо на высокоскоростных поездах Thalys по премиум-тарифам, либо с пересадками - в Гааге, Росендале или Антверпене, с общим временем в пути до четырех часов. Ожидается, что ситуация может несколько улучшиться во второй половине года, однако пока никто не обещает даже простого возврата к схеме, существовавшей до конца 2012 года, когда между двумя столицами курсировали ежечасные скорые поезда Benelux-train, тратившие на дорогу три часа.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Новости из Нидерландов

Билеты на поезд

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах