Delta и United усложнили получение элитного статуса программ лояльности
Две крупнейшие американские авиакомпании Delta и United усложнили получение элитного статуса в своих программах лояльности. Теперь для этого требуется не только налетать установленное число миль или полетных сегментов, но и потратить определенное количество денег на билеты данной авиакомпании, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Введенные двумя перевозчиками схемы очень похожи. К примеру, чтобы налетать на серебряный статус (преимущества которого, кстати, не особо значительны), требуется набрать за год 25 тысяч миль или 30 полетных сегментов плюс обязательно потратить не менее $2500 на билеты именно Delta или United. Деньги за билеты авиакомпаний-партнеров (за которые по-прежнему начисляются мили и сегменты) тут не засчитываются. Исключение составляют случаи, когда билет на рейс иностранной компании оформлен Delta или United под своим кодом.
При этом в долларовом подсчете учитывается не полная сумма, уплаченная за билеты, а лишь базовый тариф и сборы самой авиакомпании (к примеру, топливные). Государственные и аэропортовые сборы в зачет не идут, что делает накопление требуемой суммы еще более сложной задачей. Правда, по крайней мере на будущий год предусмотрено исключение - денежное условие снимается для тех, кто потратит за год не менее $25000 на любые покупки с помощью кобрендинговой с авиакомпанией карты определенного банка.
Чтобы набрать на золотой статус, требуется 50 тысяч миль или 60 полетных сегментов плюс потратить в своей авиакомпании не менее $5000. Платиновый статус получат те, кто налетает 75 тысяч миль или 90 сегментов плюс потратит не менее $7500. Изменения вступают в силу с 2014 года.
Очевидно, что подобным образом авиакомпании стремятся несколько сократить число клиентов, имеющих элитный статус. По мнению перевозчиков, получение статуса в последнее время стало слишком простой задачей - тем более, что пассажиры делятся на интернет-форумах способами быстрого набора миль или сегментов. Кроме того, новые правила могут увеличить лояльность некоторых клиентов или заставить некоторых из них оформить кобрендинговую банковскую карту.
Впрочем, возможен и обратный эффект - часть пассажиров может предпочесть теперь других перевозчиков, которые не выставляют денежных условий (если только эта схема не станет вскоре универсальной в США, а то и за их пределами). Кроме того, довольно затруднительным становится получение элитного статуса для тех, кто не живет непосредственно в США и набирает большую часть миль на рейсах иностранных партнеров. Эти клиенты также могут сменить программу лояльности.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Читайте ещё
Новости из США
Программы лояльности в авиакомпаниях
Спецпредложения авиакомпаний
02.08 | Turkish Airlines | Казань - Вашингтон | от 60 852 руб |
02.08 | Turkish Airlines | Казань - Нью-Йорк | от 32 642 руб |
02.08 | Turkish Airlines | Казань - Нью-Йорк | от 61 279 руб |
02.08 | Turkish Airlines | Москва - Майами | от 32 493 руб |
02.08 | Turkish Airlines | Москва - Вашингтон | от 32 959 руб |
02.08 | Turkish Airlines | Москва - Нью-Йорк | от 28 767 руб |
26.07 | Turkish Airlines | Казань - Нью-Йорк | от 67 887 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах