Более половины россиян в отпуске используют мобильную связь
Более половины жители нашей страны на отдыхе предпочитают оставаться на связи и пользуются телефоном. Кроме того, каждый второй отпускник из России выкладывает фотографии из отпуска в социальных сетях. При этом россияне немного реже, чем жители других стран, пользуются мобильными устройствами для планирования своих поездок и бронирования - таковы результаты опроса TripBarometer, проведенного по заказу компании TripAdvisor.
56% опрошенных российских путешественников во время поездки используют мобильный телефон для выхода в интернет, при этом 48% выкладывают свои отпускные фотографии в социальные сети. По этим показателям россияне заняли соответственно седьмое и шестое места среди 35 тысяч человек из 22 стран, принимавших участие в опросе. Среди не пользующихся особой популярностью у россиян занятий оказались обновление своего статуса в соцсетях (29%) и check in, то есть размещение информации о своем местоположении (14%).
Более четверти опрошенных россиян (27%) заявили, что используют мобильные приложения для поиска расположенных поблизости интересных мест и способов проведения досуга. Это немного меньше среднего уровня по всем принявшим участие в опросе странам (33%). Столько же туристов из России отметили, что специально загружали приложения, относящиеся непосредственно к месту их поездки. Это немного превышает общемировой уровень (26%).
Всего 15% участников опроса из России используют мобильные приложения для бронирования мест в гостиницах, покупки билетов на экскурсии или посещения достопримечательностей. При этом большинство наших сограждан хотели бы, чтобы операторы, предоставляющие размещение на отдыхе, контактировали с ними посредством мобильных устройств. Но на глобальном уровне сегодня такую услугу предоставляют лишь 25% компаний.
Менее четверти опрошенных российских туристов (всего 22%) используют возможности социальных сетей для поиска информации при планировании своих поездок. Отвечая на вопрос о том, какой из них отдается предпочтение, 66% заявили, что при планировании своей последней поездки они пользовались Facebook, и примерно 29% респондентов использовали для этой цели Twitter.
Читайте ещё
Новости из России
Роуминг и интернет
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах