← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Wizzair надеется создать российскую дочернюю компанию

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет авиакомпании Wizzair // Travel.ru
Самолет авиакомпании Wizzair // Travel.ru

Восточноевропейская бюджетная авиакомпания Wizzair рассматривает возможность создания дочернего российского перевозчика. В общих чертах его концепция похожа на ту, с которой в свое время вышла на рынок "Авианова", сообщают "Ведомости". Однако неясно, как компания собирается обходить предусмотрительно возведенные властями РФ безумные входные барьеры на рынок магистральных перевозок в виде требования иметь минимум 8 самолетов с самого начала работы, что заведомо невыполнимо.

По оптимистичным планам, российская Wizzair может начать полеты уже в будущем году, имея на первом этапе 2-3 самолета. Однако помимо необходимости пролоббировать отмену анекдотического требования о восьми самолетах, из-за которого в России сейчас в принципе невозможно создание ни одной новой авиакомпании (а лидеры рынка, включая имеющий колоссальный аппаратный вес "Аэрофлот", будут активно препятствовать такой отмене), перед новым перевозчиком возникнет еще ряд проблем.

В частности, Росавиация не упустит случая придраться к структуре собственности нового перевозчика, если будет хоть какое-то основание предположить, что российским резидентам принадлежит там менее контрольного пакета. Кроме того, могут возникнуть препятствия в аэропортах - Wizzair желала бы иметь основную базу в Москве, два из трех аэропортов которой в той или иной степени также подконтрольны государству, а третий едва отбивается от атак желающих установить госмонополию в столице. Еще хуже ситуация в Санкт-Петербурге, аэропорт которого до сих пор был откровенно недружественен к бюджетным перевозчикам.

Напомним, что наши власти, защищая интересы крупных авиакомпаний в ущерб интересам российских же пассажиров, активно сопротивляются даже началу полетов Wizzair из-за рубежа. В частности, перевозчик уже долгое время не может открыть рейсы в Россию из Будапешта и Симферополя, несмотря на имеющиеся назначения с украинской и венгерской сторон. Вероятно, что аналогичные сложности могут возникнуть и с началом полетов из Киева.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Wizz Air

Новости из России

Цены на авиабилеты

43364

Спецпредложения авиакомпаний

22.01 Аэрофлот Москва - Самарканд от 5 823 руб
22.01 Победа Москва - Абу-Даби от 6 195 руб
22.01 Азимут Москва - Кутаиси от 14 814 руб
21.01 NordStar Airlines Москва - Пенза от 1 725 руб
21.01 Azur Air Барнаул - Остров Пхукет от 23 530 руб
21.01 China Eastern Казань - Денпасар от 56 544 руб
21.01 Алроса Москва - Новосибирск от 3 430 руб
21.01 Armenian Airlines Уфа - Ереван от 2 944 руб
21.01 Руслайн Москва - Тамбов от 2 035 руб
20.01 Ширак Авиа (Shirak Avia) Красноярск - Ереван от 25 016 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах