Шопинг в Италии все популярнее
Иностранные туристы в минувшем году совершили в Италии на 32% больше покупок, чем годом ранее. При этом наиболее активными покупателями были туристы из России: на их долю приходится 26% от общего объема торговых операций.
На втором месте - китайские туристы (16%), сообщает Rata-News. На 37% возросла покупательная способность японских путешественников, и теперь их доля составляет 8%. Для американских туристов эти показатели - 22% и 6% соответственно.
73% купленных в Италии вещей - это модная одежда и аксессуары, 16% покупок - часы и украшения. Стоимость приобретенных иностранным туристом предметов составляет в среднем 700 евро. Такие данные приводятся в результатах отчета Global Blue - компании, предоставляющей услугу Tax Free.
Наиболее популярным итальянским городом для шопинга является Милан (туда с этими целями отправляется 33% от общего числа гостей страны), где большинство покупок совершается на улице Монтенаполеоне и площади Дуомо. За покупками в Рим ездит 20% туристов, во Флоренцию - 9%, в Венецию - 7%.
В настоящее время во многих городах Италии продолжаются распродажи. В частности, в Ломбардии, где расположен Милан, совершить покупки с большими скидками можно до марта.
- Источник: RATA-News
Читайте ещё
Новости из Италии
Статистика
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах