Престижные автоконцерны открывают свои отели в Азии
Престижные автомобильные марки делают большие успехи в гостиничном бизнесе на территории Азии. Так, сын владельца компании Lamborghini открыл в этом году свой первый бутик-отель Tonino Lamborghini в китайском Сучжоу (Suzhou).
В планах автоконцерна на будущее - открытие еще 40 пятизвездочных отелей. Основным рынком для себя Tonino Lamborghini видит Азию, в частности Китай, сообщается в пресс-релизе World Travel Market.
Компания Aston Martin также планирует построить виллы и отели на популярных азиатских курортах, а Hero Motors, самый крупный производитель мотоциклов в Индии, намерен принять участие в строительстве отелей Marriott's Edition в своей стране.
Специалисты считают, что автопроизводителей к выходу на гостиничный рынок стимулировало открытие известными в мире моды марками Armani и Missoni отелей в Европе, на Ближнем Востоке и в Центральной Азии. (перевод Travel.ru)
- Источник: World Travel Market
Читайте ещё
Новости из Китая
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах