Будущее мирового туризма - в "магазине на диване"
Благодаря популяризации "Умного телевидения" (SmartTV) - телевизоров с доступом в интернет - в скором будущем зрители будут иметь возможность купить тур прямо во время просмотра телепередачи. Об этом говорится в докладе экспертов выставки World Travel Market о глобальных тенденциях 2012 года (Global Trends Report).
Для бронирования тура владельцу SmartTV достаточно будет воспользоваться специальным приложением или просто кликнуть по ссылке. Туроператорам, отелям, авиаперевозчикам и компаниям по прокату автомобилей эта технология предоставит огромные возможности для бизнеса - став спонсорами телепередач о путешествиях, они смогут предлагать свои услуги клиентам прямо у них дома. А привлеченные увлекательным фильмом о тех или иных достопримечательностях, потенциальные туристы смогут заказать тур, буквально не вставая с дивана.
Радужные прогнозы на успешное будущее SmartTV специалисты делают, принимая во внимание огромную популярность бронирования клиентами отдыха через интернет. Некоторые организации, например туристический офис Сербии и Teletext Holiday, уже запустили приложения для SmartTV, позволяющие зрителям увидеть фотографии и видео различных направлений отдыха, а также узнать о ценах на путешествия. Специалисты предполагают, что продажи телевизоров нового поколения с доступом в интернет будут стремительно расти - в 2012 году их объем достигнет 35%, а в 2016-м - уже 74% от общего числе покупок этого вида техники. (перевод Travel.ru)
- Источник: World Travel Market
Читайте ещё
Технологии
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах