Цифровые технологии помогут продвижению туризма в Костроме
Костромская область в сотрудничестве с Google планирует повысить туристическую привлекательность края с помощью цифровых технологий. Проект под названием "Кострома. Цифровое преображение", рассчитанный на 2,5 месяца, должен привлечь в регион новых туристов, прежде всего из Москвы и соседних областей, сообщает соб.корр. Travel.ru.
В рамках новой стратегии был полностью переделан официальный туристический портал области, посвященный культурным объектам. В частности, была добавлена информация о достопримечательностях города, музеях, церквях, монастырях, отелях и гостевых домах, ресторанах и кафе. Также создана мобильная версия сайта.
При технологической и финансовой поддержке компании Google были разработаны и размещены таблички с QR-кодами на более чем ста культурных и исторических объектах города. Код ведет на ту или иную страницу мобильного сайта с подробным описанием истории здания и его роли в жизни города и области. Помимо основных достопримечательностей, коды будут размещены на зданиях гостиниц, гостевых домов, театров и ресторанов.
В числе других цифровых нововведений - специальная страница для костромских гостиниц от сервиса Oktogo.ru, брендированный канал на YouTube, где можно посмотреть видео о Костроме и области, о доступных туристам занятиях и многое другое. В рамках проекта "Барьеров нет" на карту также нанесены места, приспособленные для людей с ограниченными возможностями.
Администрация Костромской области признает, что в настоящее время региону не хватает туристов. Вместе с тем здесь пока недостаточно и гостиниц, и достопримечательностей, но над этим уже ведется работа. В частности, в ближайшее время новые отели и музеи откроются в исторических зданиях, которые предварительно будут отреставрированы. Кроме того, после реконструкции Торговых рядов здесь планируется открыть ювелирные лавки. Кострома считается ювелирной столицей России и хотела бы привлекать туристов, интересующихся историей и покупкой ювелирных изделий.
Предварительные итоги цифрового проекта будут подведены в январе 2013 года. После его окончания администрация продолжит использовать созданные интернет-площадки для развития туристической привлекательности региона и привлечения гостей, а сама схема продвижения может быть реализована для других городов центральной России.
Читайте ещё
Новости из России
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах