Отели Хорватии отмечены знаком качества
Отели Monte Mulini в Ровине (Rovinj, полуостров Истрия), Le Meridien Lav в Подстране (Podstrana, 13 километров восточнее Сплита) и Valamar Lacroma в Дубровнике стали первыми хорватскими гостиницами, получившими престижный знак качества Q от министерства туризма.
Решение о вручении знака отличия принимала специальная комиссия министерства, а качество обслуживания проверяли "тайные гости". Помимо высокого уровня сервиса, продвижения своих услуг на рынке и работы над улучшением качества услуг, в перечень критериев, необходимых для получения сертификата, также входят постоянное повышение квалификации персонала, соответствие отеля экологическим стандартам, систематическая проверка оборудования, сотрудничество с региональным туристическим сообществом, охрана окружающей среды и культурного наследия, забота о здоровье.
Получение знака качества не является обязательным для гостиниц. Для того чтобы стать обладателем сертификата, отель должен подать заявку, а впоследствии каждые три года подтверждать свое право на него, говорится на сайте туристического офиса Хорватии. (перевод Travel.ru)
Читайте ещё
Новости из Хорватии
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах