Туристическим брендом в Костромской области станет Ежик
В Костромской области появится новый туристический бренд "Край неведомых дорожек", выбранный жюри из множества претендентов. Его символом станет Ежик - положительный сказочный герой.
Новый бренд разработан в городе Шарья, втором по величине в области. В финале конкурса оказались четыре проекта - "Финист - Ясный сокол", "Край неведомых дорожек", "Елочка", "Лесная жемчужница Поветлужья". Одним из самых ярких брендов, предложенных на конкурсе, был проект "Лихо одноглазое", однако жюри не поддержало идею сделать символом города отрицательный персонаж.
Победу одержал бренд "Край неведомых дорожек", центральной фигурой которого является Ежик - он станет символом города Шарьи на всех тематических праздниках. Этот персонаж выступает в сказках как положительный герой, помогающий основным действующим лицам. Он - немногословный, мудрый и добрый, а эти характеристики, по мнению авторов и жюри, присущи Шарье - городу, где живут добрые люди, всегда готовые прийти на помощь.
В ближайшее время в городе будет создан парк "Неведомые дорожки", где разместятся фигуры сказочных персонажей, сообщает РИА "Новости".
- Источник: РИА "Новости"
Читайте ещё
Новости из России
Города и регионы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах