Lufthansa расширила сервис автоматической регистрации
Немецкая авиакомпания Lufthansa распространила сервис автоматической регистрации на большинство своих рейсов внутри шенгенской зоны. Это около 400 маршрутов. Исключение составляют швейцарское и скандинавское направления, а также отдельные летние курортные маршруты. Ранее сервис работал только в Германии и Италии, напоминает соб.корр. Travel.ru.
Автоматическая регистрация сейчас доступна только участникам программы для часто летающих пассажиров Miles & More. Для её активации нужно выбрать этот вариант в своем профиле в программе. Там же следует указать предпочитаемый способ получения посадочного талона (по SMS в виде штрих-кода или электронной почтой в виде PDF-файла) и он будет выслан за 23 часа до вылета рейса.
Одновременно, как утверждается на сайте компании, можно и зарезервировать желаемое место в салоне самолета. Ранее эта возможность была доступна только на дальнемагистральных рейсах, а на европейских маршрутах - лишь для пассажиров премиум-классов и высоких уровней тарифов в экономклассе. Остальные могли выбирать место в последние сутки перед вылетом, после открытия регистрации.
"Введением автоматической регистрации мы стремимся сократить число регистраций в аэропорту, - объяснил представитель Lufthansa. - К примеру, в нашей основной базе во Франкфурте в нынешнем году будет введен большой новый пирс A-Plus в терминале 1. Он будет использоваться для нешенгенских рейсов. Объем перевозок благодаря пирсу и уже введенной в строй новой ВПП вырастет, тогда как публичная зона аэропорта не расширится и число стоек регистрации в ней останется прежним. Стало быть, мы получим дефицит стоек регистрации, и для решения этой проблемы необходимо процесс по возможности автоматизировать".
Предполагается, что в обозримом будущем автоматическая регистрация будет распространена на все прочие маршруты, в том числе российские и дальнемагистральные. Также планируется представить эту возможность всем пассажирам, а не только участникам Miles & More.
Путешественникам, летящим с багажом, обратиться на стойку его сдачи все же придется. Следует иметь в виду, что в узловых аэропортах эти очереди могут быть довольно длинными. Пассажирам, получившим посадочный талон автоматически, имеет смысл затем повторно зайти в сервис обычной онлайн-регистрации, ознакомиться с текущей рассадкой на рейсе и при необходимости поменять место в салоне.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Читайте ещё
Новости из Германии
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
23.08 | Air Serbia | Сочи - Нюрнберг | от 33 173 руб |
06.07 | Pegasus Airlines | Москва - Берлин | от 21 500 руб |
05.07 | Turkish Airlines | Москва - Мюнхен | от 43 266 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах